• Советы по эксплуатации нового автомобиля...
  • Советы по управлению машиной, вождению автомобилем
  • Как выбрать подержанный автомобиль советы
  • Виды автомобилей, виды двигателей, виды кузовов

История автомобиля ЗИС 110

История автомобиля ЗИС 110

Комфортабельный «представительский» лимузин ЗИС-110, это первый новый автомобиль, выпущенный в первый послевоенный год. При его разработке были учтены все наиновейшие достижения отрасли автомобильной техники того времени. Проектировать автомобиль начали еще во время войны – в 1943 году. В сентябре 1944 года правительство утвердило проект автомобиля, а уже через год началась сборка первой партии.

За неслыханно короткий срок были выполнены нужные чертежи, разработана новая технология, подготовлено новое оборудование и оснастка. И это с учетом, что самую сложную оснастку – штампы для изготовления лонжеронов рамы, кузовных деталей, кондукторы для сварки кузова – пришлось доставлять из США.

Новая модель автомобиля оказалась исключительно удачной. Этот прочный и невероятно надежный автомобиль оказался еще и довольно комфортабельным, быстроходным и бесшумным. «Солидный» ЗИС-110 начали использовать для своих служебных целей высшие государственные организации, советские посольства в разных странах.

Для этого базовая модель ЗИС-110 была оснащена четырехдверным закрытым кузовом «лимузин». Внутри салона спинки передних сидений создавали толстую перемычку, которая соединяла центральные стойки кузова. Из этих перемычек выдвигалась, разделяющая салон на две части, стеклянная перегородка. Помимо этого, в нишах перемычки было оборудовано два откидных сидения, что позволило увеличить число мест в автомобиле с пяти до семи. Выпуск лимузина ЗИС-110 продолжался с 1945 по 1958 год.

Помимо этого, на заводе серийно выпускались две модификации: ЗИС-110А, предназначалась для работы в качестве «Скорой помощи» и ЗИС-110Б с открытым кузовом — «фаэтон» (расшифровку вида авто можно в отдельной статье).

С 1945 по 1950 год среди всех советских автомобилей, ЗИС-110 обладал самым мощным двигателем (140 л.с. при 3600 оборотов в минуту). Лишь в 1950 году при появлении первых грузовиков ЯАЗ-210 с 165-сильным дизельным двигателем он уступил первую позицию.

Вернемся в сегодняшнее время, и если мы берем лимузин в аренду, то пять полезных советов мы уже давали ранее, читайте их отдельно.

История автомобиля ЗИС 110

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню сайта:

Недавно смотрели:


Немного рекламы:

Информация

Бесплатный анализ сайта Яндекс.Метрика

44 запросов за 2,906 секунд.