Porsche 960, в борьбе с Ferrari

порш цена

Знаменитый Джордж Качер (Georg Kacher), уходит в группу Фольцваген, и, глядя на 32 модели этой корпорации, будет он теперь работать над десятью моделями в течение пяти лет. По предположению корпорации Фольцваген новые модели в 2018 будут прорывом.

Корпорация разрабатывает три основные платформы:

— модульная база с поперечным расположением двигателя, с названием MQB — Modularen QuerBaukasten для автомобилей, таких например, как Фольцваген Гольф,

— новая комплексная архитектуры с продольным расположением двигателя, под названием MLB (Modularen Längsbaukasten) для таких автомобилей, например как Ауди,

— и последняя разработка, новое шасси, под названием MSB (Modularer Standardantrieb-Baukasten) для таких автомобилей, например как Порш 960.

Сообщается, что обсуждалась модель 960, как переходящая между 911 и 918. Но Качер сказал, что также есть планы по платформе MSB-М таких как Porsche Boxster/Cayman и Lamborghini Aventador, а также с расположением двигателя спереди MSB-F или сзади MSB-H. Но Порш 960 называется «борьба с Феррари», так есть вероятность, что он будет четырехдверный. В отличие от всех спортивных собратьев, у которых иметься только две двери.  По планам корпорации, на рынок Порш 960 поступит в 2015 году. Есть планы оснастить автомобиль битурбированным двигателем с рабочим объемом 3,8 литра и 608 лошадиными силами, коробка планируется семи ступенчатая PDK.

Пока идут споры, есть уже названная первая цена этого автомобиля, при средней мощности двигателя стоимость в Европе составит около двухсот тысяч евро.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Kori

    Славненький автомобиль и еще 4-х дверный, это странно для спортивных автомобилей. Жаль, ждать долго, аж 2015, что его увидеть на дорогах. Уж очень не обычный для марки Порш.

  2. Semen

    «Славненький автомобиль» — действительно славы ему не отнимать.Не обычный на первый взгляд, даже я бы сказал, как-то отпугивает своим видом его задняя часть,если судить по фото, напоминает чем-то ситроен, но со временем в «живую» увидим-посмотрим.

  3. Sergey Ivanov

    Борьба между корпорациями в автомобилестроении есть двигатель прогресса в улучшении качества автомобилей.Я не компетентный человек в автомобилях, особенно зарубежных. Чем по качеству отличаются автомобили: двигатель сзади автомобиля, двигатель спереди? По описанию модели автомобиль будет мощным и дизайн мне нравится.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: