Что такое тюнинг подвески, для чего он необходим

Что такое тюнинг подвески, для чего он необходим

Вроде, Ваш автомобиль полностью продуман, доработан Вашими идеями, Вы сделали свою машину лучше (возможно даже покрасили матовым цветом). Двигателю проведен процесс форсирования, была подобрана, установлена наиболее соответствующая его требуемым новым показателям коробка переключения передач. И даже уделено внимание усилению всей тормозной системы машины. Думайте, можно смело выезжать на улицы города, или попробовать, как разгоняется авто по хорошей трассе. Не стоит с этим торопиться. Теперь пусть даже ваша форсированная, тюнингованная машина и способна ездить, ускоряться намного быстрее, но сейчас это можно сказать только о движении по прямой траектории. А для того, чтобы придать автомобилю еще и требуемой управляемости, вам придется уделить особое внимание его ходовой части. А именно – подвеске, т.е. можно сказать провести тюнинг подвески.

В подобном процессе лучше всего придерживаться определенных правил, которые применяют профессиональные механики, то есть не мешать механизмам нормально работать. Всяческие улучшения, тюнингования в основные характеристики подвески могут производиться только в одном единственном направлении – устранение компромиссов, которые соблюдали производители данного авто, с целью создания достаточного уровня комфорта для пассажиров. А ведь теперь перед вами встанет конкретная задача, либо комфорт, либо способность авто к более жесткой устойчивости в движении, другого варианта не дано.

Что подлежит замене при тюнинге подвески.

Первое, что придется поменять — это стандартные заводские амортизаторы на спортивные, более жесткие. Такие амортизаторы, как правило, будут уже газонаполненные, которые смогут обеспечить большую стабильность при достаточно длительных и больших новых нагрузках (об амортизаторах и их роли мы уже упоминали в двух статьях: Амортизаторы, какие выбрать Kayba; выбираем амортизаторы Bilstein). Отметим и тот факт, что подобные амортизаторы, подвержены регулировки их способности к отбою и сжатию.

Но обращаем внимание, что осуществляя подобные регулировки, главное не переусердствовать, потому как были случаи, когда горе-умельцы, стремясь к своей цели по обеспечению самых высоких свойств в подвеске, умудрялись настроить свои амортизаторы таким образом, что сопротивление отбою было меньше сопротивления сжатию. Характеристики такой настройки находятся в прямой зависимости от свойств конкретной модель амортизатора. Существуют такие виды, в которых регулировку можно выполнить только при снятии их с автомобиля полностью. Также пользуются спросом амортизаторы, регулировку которых можно осуществить из салона машины. И есть самые продвинутые амортизаторы, которые способны менять характеристики, настройки в прямой зависимости от режима езды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Константин

    Я считаю, что не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: