RP- и HVLP- распылители в кузовном ремонте

RP- и HVLP- распылители в кузовном ремонте

Выполняя кузовной ремонт, на сегодняшний день работают преимущественно с распылительными системами с сокращенным туманообразованием (RP- и HVLP-системы).

RP-распылители (распылители пониженного давления) являются оптимизированными распылителями высокого давления, давление которых на входе может составлять около 2,5 бар, а давление распыления на воздушном наконечнике — от 1 до 2 бар.
Эта распылительная техника из-за тонкого распыления на практике применяется преимущественно для нанесения прозрачного лака при кузовном ремонте.

Преимущества RP- и HVLP- распылителей в кузовном ремонте.

Преимущество распылителей низкого давления состоит в том, что они образуют незначительный красочный туман, вследствие чего повышается процент передачи эмали вплоть до 65%. Требуемое для них давление лежит в диапазоне от 1 до 5 бар. С ними можно использовать форсунки от 1 до 2,2 мм.

В HVLP-распылителе возможно:

1.Регулирование расхода.

2.Регулирование рабочего давления.

3.Регулирование струи.

HVLP-распылитель (большой объем низкого давления) является высокопроизводительным распылителем, который образует мягкую, тонкую и гомогенную аэрозольную струю. Давление распыления на воздушном наконечнике составляет 0,7 бар, при давлении на входе распылителя 2 бар. Ограниченное давление распылителя 0,7 бар наряду с сильным сокращением красочного тумана способствует высокому выбросу краски. Низкое давление в форсунке сокращает отскакивание капелек эмали от объекта и, тем самым, «долю перераспыла».

Эта распылительная техника имеет очень высокий коэффициент полезного действия при нанесении краски. HVLP-распылитель с соответствующей величиной форсунки можно применять для всех ремонтных лакокрасочных материалов.

На практике HVLP-распылители очень часто применяются для лакокрасочных основ на водной составляющей.

Для небольших, точечных подкрашиваний часто применяются мини-распылители. С помощью них можно осуществлять HVLP-распыление с величиной форсунки 0,3-1,2 мм, что обеспечивает очень тонкую работу и, тем самым, сохранить место ремонта как можно меньшего размера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: