• Советы по эксплуатации нового автомобиля...
  • Советы по управлению машиной, вождению автомобилем
  • Как выбрать подержанный автомобиль советы
  • Виды автомобилей, виды двигателей, виды кузовов

Уход за двигателем автомобиля

Двигатель автомобиля

 

Бывают случаи, когда в системе охлаждения происходит утечка охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя или даже к более существенным последствиям. Всегда важно четко сориентироваться в ситуации поломки, иметь необходимые инструменты и приспособления, возможно запасные части, предотвратить поломку или утечку чего-либо, это и называется правильный уход за двигателем автомобиля.

Важным показателем нормальной работы двигателя служит температурный режим. Про уменьшение мощности двигателя в жару  велась в отдельной статье. Современные автомобили оснащены прибором показывающим температуру силового агрегата и специальный сигнал, который оповестит о запредельной работе двигателя. При высокой температуре происходит вскипание охлаждающей жидкости, этот процесс может вывести из строя целый ряд агрегатов. Пар не сможет обеспечить нормальное охлаждение двигателя, температура его будет резко возрастать.

Движение на автомобиле в течение нескольких минут на перегретом двигателе, может вывести из строя агрегат. Происходит деформация блока, может произойти заклинивание поршней и обрыв шатунов. Причиной перегрева мотора может быть не правильная работа или поломка вентилятора, датчика температуры или реле.

Как правильно производить уход за двигателем авто.

Начинать уход за двигателем следует с осмотра предохранителей. Не составит труда по надписям на коробке блока предохранителей найти, предохранитель, отвечающий за вентилятор. Также не сложно найти температурный датчик на радиаторе, так как это единственный прибор, к которому подходят электропровода. Эти провода нужно освободить, и замкнуть между собой, включить зажигание, если вентилятор заработает, значит, делаем вывод, что сенсор не исправен. Его отремонтировать на месте будет не возможно, но можно оставив это временное соединение замкнутым, тем самым при непрерывной работе вентилятора можно будет продолжить поездку.

Возможно, это действие не даст результата, тогда необходимо удалить реле и замкнуть контакты куском проволоки. Иногда и это не помогает, тогда нужно определить есть ли питание в вентиляторе, это можно сделать контрольной лампочкой. Если есть питание, а лампочка не загорается, то проблема в проводке. В этой ситуации, чтоб восстановить питание, необходимо соединить напрямую с аккумулятором контакты. Конечно, сложно, но кто говорил, что уход за двигателем это легкое занятие.

Причины перегрева двигателя.

В случае если ток поступает на вентилятор, то возможно, что не работает электродвигатель. Можно продолжить поездку, но необходимо следить за указанием температуры. Если стрелка указателя начнет приближаться к красной зоне, необходимо будет остановиться, и остудить двигатель.

Есть вероятность, что причиной перегрева двигателя является термостат. Он может попросту заклинить, тогда охлаждающая жидкость не будет попадать в радиатор. Определить это можно потрогав радиатор, если двигатель горячий, а сам радиатор в это время холодный, значит, в радиатор не поступает охлаждающая жидкость с двигателя. Можно попробовать постучать по корпусу термостата и возможно он откроется. При неисправном термостате от дальней поездки лучше сразу отказаться и направиться в сервис, там произвести его замену.

Бывает, что термостат заклинивает, и он пропускает только часть охлаждающей жидкости в радиатор, а остальная – циркулирует по малому кругу. Диагностировать эту проблему крайне тяжело и лучшим вариантом будет включить печку в салоне на максимум и направиться в сервис.

И не забываем, что своевременный уход за двигателем автомобиля помогает сохранить Ваш комфорт управления автомобилем и исключить неожиданные поломки.

И напоследок несколько видео советов.

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.






4 комментариев к записи Уход за двигателем автомобиля

Страница 1 из 11
  • Гонщица сказал:

    Про современные автомобили понятно, там все просто. А что делать с не совсем современными, как узнать что пора заняться двигателем? Или ждать пока дым повалит из под капота? Понятное дело профилактический осмотр нужно делать регулярно, но случаи бывают разные.

  • Спец сказал:

    Машина это как девушка. За ней нужен особый уход, а двигатель это как сердце любимой.тут сверх особый уход!

  • Леха сказал:

    Двигатель это вторая по стоимости часть, после кузова. Ее беречь сам Бог велел…

  • Саша сказал:

    В машине самое дорогоне это кузов и двигатель, за ними и надо следить.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню сайта:

Недавно смотрели:


Немного рекламы:

Информация

Бесплатный анализ сайта Яндекс.Метрика

44 запросов за 1,189 секунд.