Последовательность действий при замене передних тормозных колодок:
1. Готовим транспортное средство к работам.
2. Важно! При разводе колодок (утапливании тормозных поршней) в бочке увеличится уровень тормозной жидкости, поэтому необходимо откачать часть тормозной жидкости, например резиновой грушей.
3. Снимаем колесо.
4. В качестве рычага используем отвертку, поршень утапливаем в тормозной цилиндр.
5. С помощью ключа на 14 мм, отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
6. Суппорт опрокидываем вверх.
7. Поддеваем отверткой и снимаем тормозные колодки. Рекомендуется, при проведении этой операции проверить состояние и толщину тормозного диска.
8. Снимаем верхнюю и нижнюю фиксирующие пружины колодок.
9. Направляющую колодок очищаем от грязи и ржавчины.
10. Очищаем от пыли и грязи фиксирующие пружины и устанавливаем их на место.
11. Освобождаем направляющий нижний палец тормозного суппорта и убираем старую смазку.
12. Наносим на направляющий палец специальную высокотемпературную смазку (данные по смазке взять из раздела «Справочные данные»).
13. Освобождаем и вытаскиваем второй направляющий палец в сборе с тормозным суппортом, убираем старую смазку и наносим новую.
14. Наносим специальную высокотемпературную смазку на новые колодки в месте контакта с направляющей самой колодки.
15. В обратной последовательности устанавливаем тормозные колодки. Смазываем анаэробным фиксатором резьбы сам болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
16. Аналогично тормозные колодки заменяем с другой стороны своего автомобиля.
17. Зазоры самоустанавливаются между дисками и тормозными колодками с помощью с нескольких нажатий на педаль тормоза.
18. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при недостаточном количестве, подливаем до уровня.
Спасибо конечно автору за последовательно разложенную тему замены передних или вообще колодок дисковых тормозов-да,но мне пришлось столкнуться с проблемой не много другого характера,у меня BMW и я решил с экономить на замене колодок,то есть поменять их сам(стоимость колодок и работа по замене -30000р. авто шестой серии X6),так как езжу много меняю их раз в пол года.Ну,так вот купил я колодки(25000)и стал их менять,но увы, там оказались датчики(1500шт)и естественно моя экономия оказалась напрасной,даже наоборот(это не трудно подсчитать)я оказался в «проваре»,и все равно пришлось ехать в мастерскую.
Но,вот хотел бы обратиться к автору или кто знает- как меняются подобные колодки имеющие такой тип(электронику)!?
Все, что связано с электроникой, я бы ремонтировал ( и ремонтирую) только в сервисе… Это же не жигули, где у всех в багажники был ящик с инструментами и можно было сделать самому. На иномарках, если проблема в электрике, то ее сам уже не заведешь… поэтому в Вашем случае, только в сервис дорога! Дорого? Но это будет дешевле, чем потом переделывать.