Замена тормозных колодок на иностранных автомобилях

ремонт cвоими руками

Последовательность действий при замене передних тормозных колодок:

1. Готовим транспортное средство к работам.

2. Важно! При разводе колодок (утапливании тормозных поршней) в бочке увеличится уровень тормозной жидкости, поэтому необходимо откачать часть тормозной жидкости, например резиновой грушей.

3. Снимаем колесо.

4. В качестве рычага используем отвертку, поршень утапливаем в тормозной цилиндр.

5. С помощью ключа на 14 мм, отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

6. Суппорт опрокидываем вверх.

7. Поддеваем отверткой и снимаем тормозные колодки. Рекомендуется, при проведении этой операции проверить состояние и толщину тормозного диска.

8. Снимаем верхнюю и нижнюю фиксирующие пружины колодок.

9. Направляющую колодок очищаем от грязи и ржавчины.

10. Очищаем от пыли и грязи фиксирующие пружины и устанавливаем их на место.

11. Освобождаем направляющий нижний палец тормозного суппорта и убираем  старую смазку.

12. Наносим на направляющий палец специальную высокотемпературную смазку (данные по смазке взять из раздела «Справочные данные»).

13. Освобождаем и вытаскиваем второй направляющий палец в сборе с тормозным суппортом, убираем старую смазку и наносим новую.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку на новые колодки в месте контакта с направляющей самой колодки.

15. В обратной последовательности устанавливаем тормозные колодки. Смазываем анаэробным фиксатором резьбы сам болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

16. Аналогично тормозные колодки заменяем с другой стороны своего автомобиля.

17. Зазоры самоустанавливаются  между дисками и тормозными колодками с помощью с нескольких нажатий на педаль тормоза.

18. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при недостаточном количестве, подливаем до уровня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Semen

    Спасибо конечно автору за последовательно разложенную тему замены передних или вообще колодок дисковых тормозов-да,но мне пришлось столкнуться с проблемой не много другого характера,у меня BMW и я решил с экономить на замене колодок,то есть поменять их сам(стоимость колодок и работа по замене -30000р. авто шестой серии X6),так как езжу много меняю их раз в пол года.Ну,так вот купил я колодки(25000)и стал их менять,но увы, там оказались датчики(1500шт)и естественно моя экономия оказалась напрасной,даже наоборот(это не трудно подсчитать)я оказался в «проваре»,и все равно пришлось ехать в мастерскую.
    Но,вот хотел бы обратиться к автору или кто знает- как меняются подобные колодки имеющие такой тип(электронику)!?

  2. admin (автор)

    Все, что связано с электроникой, я бы ремонтировал ( и ремонтирую) только в сервисе… Это же не жигули, где у всех в багажники был ящик с инструментами и можно было сделать самому. На иномарках, если проблема в электрике, то ее сам уже не заведешь… поэтому в Вашем случае, только в сервис дорога! Дорого? Но это будет дешевле, чем потом переделывать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: