Как распознать битую машину при покупке

как распознать битую машину при покупке

Вы решили купить автомобиль с пробегом, всегда встает вопрос, как распознать битую машину при покупке. Этот вопрос встает не потому что ездить на битой машине нельзя. А для того чтобы, во-первых, владеть информацией для торговли по цене, ну и второе, это, конечно, все-таки безопасность.

Ведь не всегда те, кто ремонтируют битую машину на продажу, заботятся о качестве собранного авто, а у них часто желание только получить выгоду. Вот на это мы и будем обращать внимание и пытаться распознавать битую машину на первых стадиях диагностики автомобиля.

Конечно, мы все понимаем, что битый автомобиль может быть по-разному, он мог быть в очень серьезной аварии. И тогда от покупки может стоит отказаться.

Теперь давайте перейдем  к тезисным факторам, на которые стоит обратить свое внимание при покупке:

Важные моменты как распознать битую машину при покупке

— Осмотрите полностью автомобиль, есть ли какие-то дефекты, повреждение ручек, есть ли деформация молдинга (часто при ремонте авто просто не уделяют внимание мелочам!), сколы, вмятины.

— Смотрим на авто при хорошем освещении, и сравниванием состояние элементов, соответствует ли окраска одного элемента другому. Если поверхность видна не ровная, следовательно, была не правильная подготовка элемента к окраске и грунт частично просел.

— Осмотрите болты дверей, капота, багажника. По их деформации видно снимался ли элемент.

— Пошевелите пластиковую обивку дверей, зачастую пластиковые крепежи очень хрупкие, и восстанавливать их при ремонте элемента мастерские не любят, т.к. это отнимает много времени.

— Можно увидеть окрашенный элемент по такому признаку, как то, что фрагмент лакокрасочного покрытия обязательно полируется, и остатки полироли. А может и самой краски остался на внутренней части авто, возможно даже на пластике, резиновых уплотнениях.

— Смотрим задние крылья в районе закрытия дверей, обычно, если окрашивали их, то красили не полностью элемент, а в этих местах будет виден переход краски.

— Смотрим со стороны на элементы, на заводской окраске видна ровная равномерная шагрень, если этого нет, а есть различные шагрени, то большая вероятность, что какой-то фрагмент авто красился в СТО.

— Осмотрите сварные швы. Заводские швы ровные, четкие, имеют специфическое отличие автоматической сварки. При ручной сварке в мастерской повторить заводской шов не возможно. Также смотрим на герметик шва, он тоже должен быть ровный.

— Осмотрите нишу запасного шва, зачастую на битых машинах приводят в порядок в кустарных мастерских только внешний вид, не уделяя внимание внутренним элементам.

— Опасен ли удар в заднюю часть? Однозначно – да. Может быть повреждена геометрия кузова, для этого смотрим на резину, если Вы видите, что колеса изношены неравномерно, это для вас должно быть знаком. Также, если мы видим, что колеса абсолютно новые, это тоже может быть знаком скрывания этого факта.

Лучшим способом, конечно, является проверка геометрии в специализированном центре, но мы с Вами проводим предварительную оценку авто и хотим распознать битую машину предварительно.

— Обязательно смотрим зазоры по кузову (сравниваем правую сторону с левой стороной, также обращаем внимание на зазоры бамперов, фар). Если есть различия, то стоит призадуматься и продолжить более тщательную проверку, покупаемого автомобиля.

— Также смотрим, как четко открываются, закрываются двери, капот, багажника, если элемент не правильно закрывается, значит, есть вероятность, что кузов мог быть поведен вследствие аварии.

— Можно осмотреть лючок бензобака. Подбор краски обычно осуществляют по нему. Конечно, скажем, страшного в том, что автомобиль был покрашен нет, но мы должны определить, есть ли скрытые дефекты в данном авто.

— Также не забывайте взять с собой специализированный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Он может показать скрытые дефекты исследуемого авто.

Также отметим, что лучшим вариантом есть загнать автомобиль на подъемник в СТО и продиагностировать двигатель, как дорогостоящий элемент. Проверить развал схождения, геометрию кузова, осмотреть тормозную систему, проверить систему автокондиционера (как провести диагностику автокондиционера своими руками, уже говорили ранее).

И, конечно же, у каждой машины есть свой покупатель и своя цена, но главное, чтоб машина была безопасна и не ломалась на дороге, чтобы в случае аварии, сработали подушки безопасности, а не стояли на их местах пакеты, чтобы авто имело конструктивную жесткость, а не разлетелась на части при небольшом ударе по сварочному шву лонжерона и т.д. и т.п.

Всем хороших дорог!

 

P.S. Напоследок, как распознать битую машину при покупке видео:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Михаил

    Покупая авто надо быть очень внимательным. Лучше взять опытного друга.

  2. Олег

    Подробная статья, спасибо!

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: