Начало продаж автомобилей производителями через социальные сети

продажа автомобиля

Продажи автомобилей, способы.

Все больше и больше интернет входит в нашу повседневную жизнь. Все сильнее захватывает те сферы деятельности, которые раньше люди выполняли только в реальной жизни. Например, автогиганты решили начать захватывать нас, как покупателей их товара, то есть легковых автомобилей, через социальные сети.  И это становиться нормальным в наш век цифровой трансформации! Социальные сети уже поглотили нас. Они повсюду, без них никуда, а стали использоваться во всех сферах и даже, как мы видим в продаже автомобилей!

Это в первые, когда компании пробуют начать продажи дорогого товара через социальные закладки. Мировая практика показывает, что с социальных страниц происходят продажи товаров ценою до 500 долларов. Но это не останавливает автопроизводителей!

У компании Ситроен уже есть более 70 страничек в социальных закладках на разных языках. Мировые концерны делают большую ставку на распространения своих продаж через социальные сети. Как отмечают разработчики и идейные вдохновители этого метода продаж. На сегодняшний день, человек, пришедший в автосалон, знает иногда даже больше продавца-консультанта.

Почему именно социальные сети для продажи авто выгодны?

И это подтвердит любой из нас, т.к. мы получаем информацию из интернета и пользуемся ею при выборе товара, в том числе и автомобиля! И у такого покупателя уже определена цель покупки, его уже очень трудно перенаправить на другую модель или марку автомобиля. Так как обычно он уже сделал свой выбор и пришел в автосалон только совершить сделку. И это заслуга официальных сайтов компаний, форумов и всевозможной информации об автомобиле, которую можно легко найти в сети интернет.

Страницы в социальных сетях позволят еще сильнее укрепить создание мысли о покупке именно того автомобиля, который хочет пользователь. То есть оградить потенциального покупателя от ошибки навязывание мнение продавца в салоне.

Ведь мы прекрасно знаем, что опытный продавец-консультант продаст тот, товар, который необходимо ему продать по каким-либо причинам. А не то, что хотел покупатель. И это многие замечают придя в магазин или в салон автомобилей, да и не только автомобилей, но и в обычный магазин, например, бытовой техники.

И второй причиной появления этих страниц это, конечно же, увеличить рынок  продаж новых автомобилей собственной марки, так как социальные сети на сегодня имеют очень большую распространенность, своего рода «моду» их повсеместного использования. И это веенье сегодняшнего времени!

Напрашивается вывод, что социальные сети стали не только средством общения людей между собой, но и средством продаж нам даже такой серьезной и крупной покупки, как автомобиль.

А как правильно покупать автомобиль с пробегом в социальных статьях написано, но предложений пока таких нет, но возможно, что и эта ниша скоро найдет своего «героя».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сергей

    Удачная идея предлагать и продавать товар через социальные сети. В социальных сетях сейчас рекламируется огромное число товаров,услуг и различной информации. Значит можно продавать и автомобили. Социальных сетей много, пользуется много пользователей, значит информацию об автомобиле может получить большое число возможных клиентов

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: