Как правильно отрегулировать внутреннее и наружные боковые зеркала авто

Как правильно отрегулировать внутреннее и наружные боковые зеркала авто

При нашем правостороннем движении в каждом автомобиле устанавливается зеркало заднего вида в салоне машины и обязательно боковое левое зеркало снаружи. Обязательным является наличие правого наружного бокового зеркала, если у вас отсутствует зеркало в салоне или если закрыт обзор через него (наличие шторок, тонировка заднего стекла).

Для того чтобы правильно отрегулировать левое зеркало наружное необходимо повернуть голову налево, взглянуть через окно на боковое зеркало. Сначала отрегулируем, поворачиваем его в сторону от машины до тех пор, пока из поля зрения исчезнет кузов машины или чуть останется край авто.

Подобным образом корректируем боковое зеркало правое. Салонное зеркало регулируется так, чтобы было четко видно обстановку за автомобилем, его центр должен совпадать с центром видимости только уже на заднем стекле.

Задача регулировки это создание из трех этих зеркал полного вида окружающей обстановки за непопадающей в прямой обзор. Слепых зон не должно быть в принципе.

Рекомендуется зеркала регулировать так, чтобы линия горизонта была чуть ниже середины самого зеркала.

Как может водитель проверить настройку своих зеркал?

Можно попросить кого-то не торопясь обойти Ваш автомобиль на расстояние 2-3 метра, а его прохождение необходимо проследить по зеркалам. Если отражение помощника пропадает в одном зеркале,  и тут же появляется в другом, то все настройки выполнены правильно. Если есть «мертвые зоны», то необходимо отрегулировать зеркала заново, чтобы устранить подобное. Во время подобного эксперимента угол обзора водитель может менять, немного наклонившись вперед к рулевому колесу.

Правильная регулировка зеркал необходима каждому водителю, чтобы правильно выполнять обгоны по встречной полосе, а также не попадать в автоподставы. Знания окружающей обстановки вокруг машины необходимо водителю для прогнозирования ситуации на дороге, и принятия правильного решения по управлению опасным техническим средством.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: