• Советы по эксплуатации нового автомобиля...
  • Советы по управлению машиной, вождению автомобилем
  • Как выбрать подержанный автомобиль советы
  • Виды автомобилей, виды двигателей, виды кузовов

Круиз-контроль и другие полезности автомобиля

 Круиз-контроль и другие полезности автомобиля

Мы уже не раз обсуждали тему отсутствия водителей в будущем при управлении автомобилем, сегодня коснемся темы только в некотором ракурсе о том, что сейчас уже происходит в автомобилестроении, от тех же функциях круиз-контроля, и к чему это приводит.

В категории увеличения безопасности и автоматизации управления автомобилем находится активный круиз-контроль. Сейчас он используется, как система дистанционного управления во многих немецких и японских авто.

Обычный круиз-контроль просто поддерживает заданную скорость. Активный круиз-контроль тоже это может. Плюс к этому Активный может тормозить перед внезапно возникшим препятствием. Умеет притормаживать или ускоряться, чтобы поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Система контроля за рядностью движения.

В последние время в автомобилях получила распространение система контроля за рядностью движения. Эта система предупреждает водителя о том, что он пересекает линию разметки, и заезжает на другую полосу движения, не включив указатель поворота.

Считаем, что это, очень нужная система. Может она сможет приучить наших водителей показывать свои намерения на дороге – пользоваться «поворотником». Тогда все участники дорожного движения: другие водители и пешеходы будут в большей безопасности, так как будут видеть, что Вы собираетесь делать дальше.

В простом варианте система контроля за рядностью движения предупреждает водителя звуковым сигналом или вибрацией сидения, когда он нарушает рядность не включив «поворотник». Например, такие системы использует Volkswagen Passat CC.

В автомобилях подороже система контроля за рядностью движения уже круче. Продвинутые системы берут управление машиной, так сказать «в свои руки». Они сами рулят автомобилем, вписывая Ваше авто в текущую полосу движения. Такие системы есть на Honda Accord  и Lexus.

Конечно, в Европе это осуществить проще, так как там почти нет крутых изгибов на дорогах. Но у нас тоже можно успешно использовать на большинстве трасс.

Как ожидается, в будущем автомобили с помощью бортовых компьютеров будут обмениваться информацией друг о друге, и о дорожной обстановке. Система будет напоминать беспроводной Интернет. С внедрением этой системы станет возможным предотвращение многих аварий.

Так что, совсем скоро можно будет передать управление автомобилем самому автомобилю, и, расслабившись, наслаждаться поездками.

Думаем, что не всем такой расклад придется по вкусу. Считаем, что человеку необходимо чувство, что он ведет, и контролирует машину, а не робот везет его. Кто хочет просто доехать, тот, конечно, будет рад. А если Вы получаете удовольствие от самого процесса вождения, скорее всего, предпочтете старый добрый способ самостоятельного управления.

Почему мы так защищаем традиционный способ вождения автомобиля? Когда внимание сосредоточено на дорожной ситуации, ты живешь здесь и сейчас. А это самое лучшее, и естественное состояние человека. Мы почти его забыли. Живем то прошлым, то будущим. Попадаем «в сейчас» только, когда в сильных эмоциях или сильно сосредоточены. После поездки за рулем автомобиля у нас приподнятое настроение, и такое чувство легкости, что проблемы решались сами собой, а мелкие неурядицы казались пустяками, не стоящими внимания.

Идеальный вариант, когда можно будет самому управлять машиной, а в случае усталости, включать автопилот.

И на «закуску», еще интересный ролик, это установка самостоятельно круиз-контроля на бюджетные машины:

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню сайта:

Недавно смотрели:


Немного рекламы:

Информация

Бесплатный анализ сайта Яндекс.Метрика

41 запросов за 1,028 секунд.