Переутомление и незаконченные дела и их влияние на вождение автомобиля

 Переутомление и незаконченные дела

Метод определить неопытного водителя – это заметить его торопливые движения. Но они нередко являются следствием того, что у водителя еще очень не достаточно навыков, а того, что он пренебрег завершением процесса какого-либо и совершенствованием. Так же, как в футболе игрок обязан мысленно представить себя без мяча прежде, чем двигаться с ним. Так и водитель обязан окончить одно движение по управлению машиной, прежде чем приступить к другому. Парадокс состоит о том, что завершение выполнение одной задачи, дадут вам больше времени для правильного старта другой.

Что оказывает влияние на вождение автомобиля?

При отработке опыта одни и те же действия мы обучаемся выполнять быстрее, и, натренировавшись. Уже верно понимаем, когда совершенно нет необходимости торопиться, а когда, наоборот, просто необходимо это сделать. Необходима уверенность в выборе подходящего момента начала действия. Если появляются трудности в процессе вождения, стоит убедить себя в том, что у вас намного больше времени для раздумий, чем вы думаете.

Постарайтесь отыскать некоторое количество лишних метров траектории движения машины, во время которых можно выполнить это более плавно. Этих нескольких метров будет достаточно, если опять же уметь использовать время правильно. Результатом будет еще один автомобильный феномен: чтоб ездить быстро, вам необходимо замедлиться.

При неплохой технической подготовке от водителя больше требуется не физических усилий, т.к. управление автомобилем хорошо сбалансировано самими механизмами управления. Учитывая хорошо проработанную технику вождения, требуется столько физиологической и эмоциональной подготовки. Насколько необходимо в условиях постоянной работы вытаскивания себя «за волосы», из неожиданно появляющихся аварийных ситуаций. Чтобы делать дело плохо, необходимо приложить гораздо больше сил – это можно сопоставить с управлением машины, у которой одно колесо скоро отвалится.

Даже настоящий талант к управлению не заменит опыта, полученного от обучения и упорных занятий на практике. Начинающие водители  не должны мыслить, что с первого раза они смогут показать результаты, сравнимые с чемпионскими. С опытом, но издавна не ездившие водители не должны быть удивлены тому, что повторный навык скажется на их способностях не самым наилучшим образом. Определить положение, близкое к безукоризненности, легко: это когда вы начинаете чувствовать необходимость передать свои знания наставнику. Последние секунды поездки, как всегда, даются сложнее всего любому водителю, об этом стоит помнить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Макс

    По себе знаю, что садиться за руль надо только в нормальном физическом состоянии.. Раздраженным, когда болит голова, когда за велся на работе — в таких состониях садиться за руль нельзя! Лучше оставить машину или позвать друзей, чтоб отвезли!

  2. Дима

    Меня порожают люди, которые за рулем ищут что-то на заднем сиденье. Или разговаривают по телефону.

  3. Олег

    За руль надо садиться только в здравом уме и с хорошим настроением. Никак иначе!

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: