Все самое интересное о Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

В преддверии автосалона в Токио, каждый производитель пытается сделать что-нибудь удивительное и технологичное, чтобы удивить публику.

Mercedes-Benz не остался в стороне и представил Mercedes-Benz Vision Tokyo Concept — по сути, несколько поправившуюся версию своего F015 luxury in motion. Новый концептуальный автомобиль считается нацеленным на людей «поколения Z» (если Вы не знаете, что это значит — Вы к нему явно не принадлежите (ладно, это люди, родившиеся после 1995 года)). Синяя подсветка подчеркивает массивные 26-дюймовые колесами и боковые юбки, а камеры кругового обзора, установленные на его крыше, позволят ему использоваться в качестве автономного транспортного средства наряду с множеством датчиков, установленных на концепте.

Тонкие диагональные фары явно вдохновляются концептом, сделанным для Gran Turismo, а также угадывается общее с концептом грузовика 2025. Этот концепт-кар имеет длину 4.803 метра и 2,1 метра в ширину. Высота составляет 1,6 метров. Двери сдвигаются в сторону и вверх с левой стороны, открывая нам салон, сделанный в виде большого овального дивана, достаточно большого, чтобы вместить до 5 человек. Также мы можем найти там ЖК-дисплеи и 3D-голограммы в развлекательной системе. Mercedes-Benz Vision Tokyo Concept может обладать автономной системой управления, но им все еще можно управлять вручную, с помощью руля.

Гибридная система из F015 перекочевала и сюда, что означает, что авто получило высоковольтную батарею, углепластиковый водородный бак и электродвигатель. Электрическая гибридная система позволяет ему путешествовать в общей сложности на расстояние 980 километров при 790 километров, охватываемых электроэнергией, поступающей от топливных элементов. Оставшиеся 190 километров покрывается за счет энергии, поступающей от батареи.

Мерседес гелендваген

Мерседес гелендваген

«Гелика» можно назвать настоящим немецким ветераном: он выпускается с 1979 года. Тем не менее, предаваться забвению этот автомобиль, по всей видимости, не собирается. Спрос на него не отличается феерическими показателями, но зато всегда остается стабильным. Наши соотечественники считают, что причиной тому общепринятое восхищение немецким автопромом, реальная долговечность мерса, а также его неизменная внешность.

Действительно, качество машины сомнений не вызывает, а дизайн остается прежним из поколения в поколение, хотя некоторой модернизации мерседес гелендваген, безусловно, периодически подвергается. К слову, еще одной причиной распространения этого авто у нас многие водители называют традиционное отождествление его с представителями «лихих 90-х», когда остановившийся перед вами наглухо затонированный черный «чемоданчик» предвещал серьезные неприятности. В общем, история эксплуатации этого мерса в России достаточно насыщенная, так что самое время ознакомиться с личными мнениями его владельцев

Внешность мерседес бенц гелендваген очень просто описывается некоторыми прозвищами, которые автомобиль приобрел за все время проживания в России: это и «кубик», и «холодильник». Действительно, машина имеет грубые прямоугольные черты. Как говорят владельцы, именно такой облик, во-первых, привлекает больше всего, во-вторых, максимально соответствует сущности внедорожника. Он мощный, брутальный и серьезный. За все годы выпуска немцы внесли не так уж много изменений в кузов: разумеется, самым серьезным изменением стало появление жесткой крыши (а в первое время «гелик» обладал откидным мягким верхом) и удлинение базы. Но эти изменения были связаны с переходом от автомобиля военно-полицейского к автомобилю гражданскому; периодически модернизировалась оптика, особенно это касается рестайлингов последних лет; а с 1981 года появилась модель с защитной решеткой на фарах.

Пожалуй, нет смысла подробно рассматривать внешний вид автомобиля, поскольку известен он каждому, да и каких-либо особенностей нашими водителями не выявлено. Заглянем лучше вовнутрь. По словам владельцев, салон авто, особенно если речь идет о самых дорогих комплектациях, по-настоящему царский.

Что положительного выделяют в интерьере? В первую очередь, очень высокое качество отделки. Поскольку пластик присутствует в салоне в минимальном количестве, то не поскупился производитель на наилучший его вариант. За годы эксплуатации никто не жаловался на скрипы, дребезжания, иные шумы отдельных элементов экстерьера; Удобно, по мнению автомобилистов, и то, что после открывания двери рулевое колесо автоматически приподнимается, что сделано специально для облегчения посадки водителя. Точно такая же комбинация происходит после вынимания ключа из зажигания для удобного выхода из машины; Положительно отзываются владельцы о заводской музыкальной системе, которая способна подарить истинное наслаждение чистым, мягким звучанием.

Мерседес с класс

Мерседес с класс

После нескольких месяцев шумихи в Интернете о новом Mercedes C-Class 2014 стало ясно, что это не очередной шикарный седан, а на самом деле огромный шаг вперед для данной автомобильной марки.

Mercedes обещает, что новый автомобиль будет изысканный и очень красивый. Новая модель под кодовым названием W205 «сидит» на новом заднеприводном шасси с архитектурой MRA. Это шасси станет основной для всех моделей этой марки, которые будут выпущены в следующие пять лет. Такая архитектура будет весьма кстати при выпуске гибридных автомобилей и машин с электродвигателями.

Новый C-класс на 48% состоит из алюминия (в предыдущем “крылатого металла” было не более 9%), что позволило снизить вес машины в среднем на 100 кг (до 1510 кг) и снизить расход топлива на 20%! Новая машина станет на 95 миллиметров шире и на 40 миллиметров шире. Мерседес C-класса 2014 расходует на сотню около 3,3 литров дизеля и утирает нос Audi A4 2.0 TDI (3,7 л на 100 км) и BMW 316d (3,5 л на 100 км). Разгон от 0 до 100 километров в час будет происходить за 8,1 секунды. Выброс CO2 составит 103 грамма на километр. Все эти характеристики относятся к дизельному двигателю С220.

Бензиновые двигатели С180 и С200 будут иметь немного другие характеристики. Так 1,6 литровый двигатель С180 с показателем 154bhp будет выбрасывать 116 грамм СО2 на километр, а 2 литровый С200 с 184bhp будет разгоняться с 0 до 100 километров за 7,5 секунды и будет выбрасывать меньше CO2 чем VW Golf 1.4 TSI. После выставки в марте следующего года концерн пообещал оснастить свои автомобили 1,6 литровыми дизельными двигателями с выбросом СО2 меньше 100 грамм на километр.

Все новые модели C класса будут поставляться на базе 4MATIC, что позволит конкурировать с новинками от Audi и BMW.

Мерседес мл 350

Мерседес мл 350

Модификация Мерседес МЛ 350 предлагается в 2 основных вариантах, отличающихся моторами: 3-литровый дизель V6 мощностью 250 л. с. прописан под капотом ML350 BlueTEC, а 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 306 л. с. ставят на Mercedes ML350 4Matic BlueEFFICIENCY. Бензиновый мотор гордится чрезвычайно современной конструкцией и «выпивает» менее 9 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме. Способствует завидной экономичности и «продвинутая» 7-ступенчатая автоматическая КПП, которой оснащены даже базовые комплектации. Несколько позже новый ML обретет и более мощный бензиновый мотор V8, а еще увидит свет модификация от AMG с 5,5-литровым 8-цилиндровым бензиновым битурбированным двигателем.

ML350 — полноприводная машина и, заказав опциональный пакет «On&Offroad», можно получить 6 вариантов поведения автомобиля в различных дорожных условиях (автоматический, 2 внедорожных и 3 шоссейных). Для их выбора служит селектор на центральной консоли, который руководит не только трансмиссией, но еще тягой двигателя и адаптивной подвеской AirMatic.

Салон автомобиля исполнен в сдержанно роскошном техноклассическом стиле Mercedes: кожа, деревянные и металлические элементы в выверенных пропорциях подкрепляют премиум-статус кроссовера. При этом наличествуют несколько неординарных, но весьма удобных решений. Например, обращает на себя внимание подрулевая рукоятка переключения режимов АКПП, на торце которой угнездилась кнопка электронного стояночного тормоза. В результате пространство между передними креслами освобождено от громоздких органов управления, что добавляет визуального простора и определенной аристократичности.

Мерседес s 500

Мерседес s 500

Агрессивная внешность Mercedes S500 уверенно подчеркивает его собранность и внушительность владельца. Удобная эргономика, благодаря точному просчету немецких конструкторов, позволяет машине максимально слушаться руля. А продуманная до мелочей конструкция подвески, заставляет автомобиль идти плавно и ровно.

Максимальное время разгона мерса до скорости в 100 км/ч — всего за каких-то 5.6 сек. При объеме восьмицилиндрового движка 5461 кубиков. Мерседес S 500 создан не только для комфортных поездок на заднем сидении. Почувствовав его в движении, пассажиру обязательно захочется самому сесть за руль и на себе ощутить — каково это, контролировать 388 лошадей под капотом.

Благородное происхождение авто, с соблюдением лучших традиций, доказывают его неизменные черты интерьера. А управляя этим агрессивным и вальяжным красавцем с почти двухтонным весом, ощущаешь себя пилотом мощного самолета. Ширина авто составила 1872 мм, при удобной высоте 1473 мм.

При управлении Mercedes S500, его максимальная скорость в стабильных 250 км/ч позволяет до мелочей прочувствовать всю серьезность намерений авто. Его допустимый вес составляет целых 2.5 тонны.

Каждый контур и линия кузова находят идеальное сочетание друг с другом, и в целом создают великолепную и гармоничную картину. Прекрасно смотрятся колесные арки. Они в этой модели дутые, что вызывает к ним повышенный интерес. Длина авто в 5181 мм. Только дополняет общую картину. Расход горючего вполне нормален как для марки мерседес. В условиях городского передвижения это 17.4 л. А при крейсерской скорости на трассах и шоссе 8.5 литров. Бак вмещает в себя 90 литров.

Водители русскоязычных стран обязательно оценят русифицированное бортовое меню мерседеса S 500. В сочетании с 7 скоростной коробкой передач, владелец сможет уверенно управлять всеми системами управления и безопасности этой модели мерса.

Мерседес е класс 2016

Мерседес е класс 2016

Не секрет, что автолюбители всего мира больше всего обсуждают одну марку автомобилей – немецкий Мерседес. Увидев такой автомобиль на улице, люди, невольно, начинают мечтать о таком же в собственном гараже. Однако, новый автомобиль E-Class обещает превысить все ожидания и порадовать поклонников совершенно новым подходом к строительству авто. Впервые обозначение Executiv klasse начал встречаться в документах компании лишь в 1993 году. Хотя автомобили этого класса всегда выглядели элегантно и представительно. Прогресс в дизайне автомобиля очень заметен, а также не может не радовать техническое оснащение авто.

Сейчас средства массовой информации германии активно обсуждают новый Mercedes E-Class 2016 года, обновленная версия которого вскоре появится на рынке. Предварительно ожидаются новейшие линейки двигателей, а также рестайлинговый дизайн кузова. Первое о чём хочется сказать – платформа, на которой строится новый автомобиль. Она носит название MRA и была разработана не так давно для линейки C-класса. Такой подход позволит уменьшить время, необходимое для производства авто. В конструкции автомобиля будут применены материалы, которые имеют меньшую массу, в отличие от тех, что применяются на предшественниках. Одним из таких материалов является алюминий. В связи с этим соотношение масса/мощность будет в пользу последней. О прочности, а также надёжности конструкции автомобиля говорить не приходится – е немецкое качество известно всему миру.

Также хочется сказать, что колёсная база автомобиля станет больше, а это придаст его внешнему виду больше респектабельности. Изменениям подвергнется и кузов автомобиля, но не стоит переживать, это улучшит авто. Благодаря рестайлингу аэродинамика автомобиля станет намного лучше, а это, в свою очередь, будет влиять на качество езды, конечно, же в лучшую сторону. В целом, внешний вид автомобиля теперь станет более спортивным, благодаря сглаживанию форм и отхода от резких линий – всё направлено на обтекаемость.

Новый мерседес похожий на x6

Новый мерседес похожий на x6

Издание Autoevolution опубликовало целую подборку фотографий новейшего кроссовера Mercedes-Benz, который получит название GLE Coupe и составит конкуренцию BMW X6, создавшему новый класс больших купеобразных кроссоверов.

Благодаря тому, что автомобиль удалось заснять практически без камуфляжа на дорогах общего пользования, можно детально оценить внешность и сделать вывод, что новинка от Mercedes получилась очень похожей на вышеупомянутый X6. Особенно силуэтом и характерным выступом «полубагажника». Серийная версия мерседесовского кроссовера, как ожидается, будет представлена через месяц на январском моторшоу в Детройте. Тогда же будут рассекречены и технические особенности модели.

Что же касается конкретного экземпляра, то, судя по ряду характерных деталей, в объектив шпионов попала «заряженная» версия машины от ателье AMG. Вероятно, она получит восьмицилиндровый турбомотор 4.0, который известен по суперкару AMG GT и в топовом варианте выдаёт 510 л.с.

Мерседес glk новый мерседес кроссовер 2015

Мерседес glk новый мерседес кроссовер 2015

Совсем недавно было выпущено новое поколение этой модели — Mercedes GLK 2015. Автомобиль получил целый ряд крупных изменений, что позволило ему стать совершенно другой моделью по сравнению с предыдущими поколениями. Очень серьезные изменения получил внешний облик. Модель не просто была несколько видоизменена, она получила совершенно новый дизайн по сравнению с предыдущим поколением.

Компания была вынуждена пойти на такой шаг, потому что предыдущему кроссоверу Mercedes-Benz, несмотря на оригинальный дизайн, не удалось занять лидирующие позиции в своём сегменте. Его опередили главные конкуренты компании Mercedes — Audi и BMW. Внешне автомобиль выглядит совершенно другим. Судя по всему, компания решила полностью завершить эру предыдущего поколения GLK.

Новая модель имеет определенные сходства с некоторыми другими внедорожниками компании. Привычный для автолюбителей суровый дизайн Mercedes GLK 2015 стал более мягким, исчезли многие резкие линии, но при этом сохранился общий брутальный образ. Внешний облик автомобиля потерпел очень много изменений, особенно это касается его передней части. В первую очередь в глаза бросается хромированная решётка радиатора, которая делает кроссовер более серьёзным и добавляет ему определённую агрессивность.

Сильно повлияли на внешность изменённые колёсные арки, решётка радиатора и передние фары. Особенно заметно изменение формы прежних зубчатых фар.

«Гелика» можно назвать настоящим немецким ветераном: он выпускается с 1979 года. Тем не менее, предаваться забвению этот автомобиль, по всей видимости, не собирается. Спрос на него не отличается феерическими показателями, но зато всегда остается стабильным. Наши соотечественники считают, что причиной тому общепринятое восхищение немецким автопромом, реальная долговечность мерса, а также его неизменная внешность.

Действительно, качество машины сомнений не вызывает, а дизайн остается прежним из поколения в поколение, хотя некоторой модернизации мерседес гелендваген, безусловно, периодически подвергается. К слову, еще одной причиной распространения этого авто у нас многие водители называют традиционное отождествление его с представителями «лихих 90-х», когда остановившийся перед вами наглухо затонированный черный «чемоданчик» предвещал серьезные неприятности. В общем, история эксплуатации этого мерса в России достаточно насыщенная, так что самое время ознакомиться с личными мнениями его владельцев

Внешность мерседес бенц гелендваген очень просто описывается некоторыми прозвищами, которые автомобиль приобрел за все время проживания в России: это и «кубик», и «холодильник». Действительно, машина имеет грубые прямоугольные черты. Как говорят владельцы, именно такой облик, во-первых, привлекает больше всего, во-вторых, максимально соответствует сущности внедорожника. Он мощный, брутальный и серьезный. За все годы выпуска немцы внесли не так уж много изменений в кузов: разумеется, самым серьезным изменением стало появление жесткой крыши (а в первое время «гелик» обладал откидным мягким верхом) и удлинение базы. Но эти изменения были связаны с переходом от автомобиля военно-полицейского к автомобилю гражданскому; периодически модернизировалась оптика, особенно это касается рестайлингов последних лет; а с 1981 года появилась модель с защитной решеткой на фарах.

Пожалуй, нет смысла подробно рассматривать внешний вид автомобиля, поскольку известен он каждому, да и каких-либо особенностей нашими водителями не выявлено. Заглянем лучше вовнутрь. По словам владельцев, салон авто, особенно если речь идет о самых дорогих комплектациях, по-настоящему царский.

Что положительного выделяют в интерьере? В первую очередь, очень высокое качество отделки. Поскольку пластик присутствует в салоне в минимальном количестве, то не поскупился производитель на наилучший его вариант. За годы эксплуатации никто не жаловался на скрипы, дребезжания, иные шумы отдельных элементов экстерьера; Удобно, по мнению автомобилистов, и то, что после открывания двери рулевое колесо автоматически приподнимается, что сделано специально для облегчения посадки водителя. Точно такая же комбинация происходит после вынимания ключа из зажигания для удобного выхода из машины; Положительно отзываются владельцы о заводской музыкальной системе, которая способна подарить истинное наслаждение чистым, мягким звучанием.

Мерседес с класс

Новый дизайн получила задняя часть кузова. Изменилась форма бампера. Горизонтальные задние фонари теперь разбиты на две части. Наиболее заметными при взгляде на боковую часть являются большие колёсные арки. Значительно меньше стала поверхность бокового остекления. Автомобиль получил удлинённый капот, рубленные формы, множество прямых линий.

Кроссовер очень сильно напоминает автомобиль Mercedes GL. Автомобиль определённо стал выглядеть более стильно, гармонично и динамично. Габариты Mercedes GLK 2015 несколько увеличились, что особенно хорошо заметно, если посмотреть на его колёсную базу.

Предполагается, что обновлённый кроссовер позволит укрепить позиции компании Мереседес на мировом автомобильном рынке в этом сегменте. Более подробно о внешности нового автомобиля станет известно совсем скоро – на одном из ближайших мировых автосалонов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: