Продолжим тему новшеств в автомобилестроении, а также линию БМВ, с BMW Coupe Zagato мы познакомились ранее.
Новый BMW M6 Coupe.
Автомобиль, bmw m6 coupe самый изящный из всех на платформе М, который заберет домой приз в динамике. Он на 30 кг легче, чем М5 и почти на 130 кг легче, других модификаций М6. Эти достижения в уменьшение массы и понижению центра тяжести достигнуты за счет применения шасси выполненного из алюминия и крыши, выполненной из пластика, которая усилена углеродным волокном. При таких обстоятельствах есть надежда на более четкое и отзывчивое управление при езде на высоких скоростях.
Двигатель 10 цилиндровый, объемом пять литров, мощность 560 лошадиных сил, при помощи семи ступенчатой коробки разгоняет этот превосходный автомобиль до 100 километров в час за 4,6 секунды.
Кованые диски у автомобиля имеют размер 20 дюймов, в отличие от кабриолетов у которых они 19 дюймовые. Тормозная система оборудована углеродно-керамическими тормозными дисками.
Внутреннее убранство, как и у всех БМВ гармонично и роскошно. Отделка выполнена из кожи высокого качества, приборная панель более функциональна и продумана. Сиденья очень удобны, имеют хорошую поддержку спины.
Это незабываемое купе от БМВ, имеющее легкую крышу, предназначено для поездок на работу и обратно, это основная концепция и идея появления его, в противовес кабриолетам, но и на трассе оно не позволит никому уступить в скорости и маневренности.
Продолжим тему новшеств в автомобилестроении, а также линию БМВ, с BMW Coupe Zagato мы познакомились ранее.
Новый BMW M6 Coupe.
Автомобиль, bmw m6 coupe самый изящный из всех на платформе М, который заберет домой приз в динамике. Он на 30 кг легче, чем М5 и почти на 130 кг легче, других модификаций М6. Эти достижения в уменьшение массы и понижению центра тяжести достигнуты за счет применения шасси выполненного из алюминия и крыши, выполненной из пластика, которая усилена углеродным волокном. При таких обстоятельствах есть надежда на более четкое и отзывчивое управление при езде на высоких скоростях.
Двигатель 10 цилиндровый, объемом пять литров, мощность 560 лошадиных сил, при помощи семи ступенчатой коробки разгоняет этот превосходный автомобиль до 100 километров в час за 4,6 секунды.
Кованые диски у автомобиля имеют размер 20 дюймов, в отличие от кабриолетов у которых они 19 дюймовые. Тормозная система оборудована углеродно-керамическими тормозными дисками.
Внутреннее убранство, как и у всех БМВ гармонично и роскошно. Отделка выполнена из кожи высокого качества, приборная панель более функциональна и продумана. Сиденья очень удобны, имеют хорошую поддержку спины.
Это незабываемое купе от БМВ, имеющее легкую крышу, предназначено для поездок на работу и обратно, это основная концепция и идея появления его, в противовес кабриолетам, но и на трассе оно не позволит никому уступить в скорости и маневренности.
Прикольная машинка! Жалко только что не для наших дорог! Где же нам бедным разгоняться до таких скоростей? Кажется, автор загнул по поводу: «предназначено для поездок на работу и обратно». У меня бы вечно зудело посмотреть на всех лошадок в работе.
Хороша машина. Перед машины мужественный.