Интересный автомобиль — Pagani Huayra

машина Pagani Huayra

На фоне не менее эпатажных одноклассников cуперкар Pagani Zonda больше всех выделялся своей неординарностью. Как и Zonda, эта машина плод одержимой работы основателя компании Горацио Пагани. Свою работу над Huayra он начал еще в 2003-м году, так как опасался, что его Zonda рядом с Enzo, Veyron и Carrera GT будет казаться устаревшей.

Впервые перед публикой машина Pagani Huayra предстала в 2011 года на автосалоне в Женеве. Но еще в январе этого года появилась серия загадочных видеороликов, в которых был раскрыт процесс создания этого «бога» на колесах. Такое название творение Горацио Паганини получило в честь бога ветров, который, как гласит легенда, обитал в Андах.

Несомненно, что визитной карточкой суперкара станут поднимающиеся вверх двери. Панели кузова Huayra изготавливаются из углеволоконного композита. Первостепенной задачей при создании Huayra стало повышение уровня безопасности, а также степени защищенности водителя во время аварии. Поэтому, бензобак, который расположен между салоном и двигателем, защищен специальной «клеткой», изготовленной из кевлара и особых материалов.

Кузов автомобиля спроектирован так, что работает как перевернутое крыло самолета. По сути, для того чтобы оптимизировать движение воздушных потоков, и создавать максимальную прижимную силу автомобиль может менять свою форму с помощью четырех «закрылков», управляемых компьютером (темы практической аэродинамики касались ранее).

Внутри Huayra сохранила изысканность и шик, свойственную всем творениям Pagani.

Ее салон отделан карбоном, полированным алюминием и качественной кожей. На приборной панели расположен многофункциональный дисплей, показывающий скорость и динамику и данные бортового компьютера в режиме Comfort. Активный дисплей, расположенный на центральной консоли, обрамлен алюминиевым окладом.

Такая модель Pagani стоит не менее миллиона, но это обстоятельство вряд ли помешает ей найти покупателей.

машина Pagani Huayra

На фоне не менее эпатажных одноклассников cуперкар Pagani Zonda больше всех выделялся своей неординарностью. Как и Zonda, эта машина плод одержимой работы основателя компании Горацио Пагани. Свою работу над Huayra он начал еще в 2003-м году, так как опасался, что его Zonda рядом с Enzo, Veyron и Carrera GT будет казаться устаревшей.

Впервые перед публикой машина Pagani Huayra предстала в 2011 года на автосалоне в Женеве. Но еще в январе этого года появилась серия загадочных видеороликов, в которых был раскрыт процесс создания этого «бога» на колесах. Такое название творение Горацио Паганини получило в честь бога ветров, который, как гласит легенда, обитал в Андах.

Несомненно, что визитной карточкой суперкара станут поднимающиеся вверх двери. Панели кузова Huayra изготавливаются из углеволоконного композита. Первостепенной задачей при создании Huayra стало повышение уровня безопасности, а также степени защищенности водителя во время аварии. Поэтому, бензобак, который расположен между салоном и двигателем, защищен специальной «клеткой», изготовленной из кевлара и особых материалов.

Кузов автомобиля спроектирован так, что работает как перевернутое крыло самолета. По сути, для того чтобы оптимизировать движение воздушных потоков, и создавать максимальную прижимную силу автомобиль может менять свою форму с помощью четырех «закрылков», управляемых компьютером (темы практической аэродинамики касались ранее).

Внутри Huayra сохранила изысканность и шик, свойственную всем творениям Pagani.

Ее салон отделан карбоном, полированным алюминием и качественной кожей. На приборной панели расположен многофункциональный дисплей, показывающий скорость и динамику и данные бортового компьютера в режиме Comfort. Активный дисплей, расположенный на центральной консоли, обрамлен алюминиевым окладом.

Такая модель Pagani стоит не менее миллиона, но это обстоятельство вряд ли помешает ей найти покупателей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: