Автомобиль Renault Alpine A110-50.
Renault официально обнародовала подробности о его новом автомобиле Alpine A110-50. Разработан, чтобы отдать дань уважения оригиналу или своему первоисточнику Alpine A110. Машина носит кузов, созданный из углеродного волокна, а по четким линиям в тени того же знакового Alpine Blue, который все мы знаем и любим. Спереди, дизайнеры проработали набор полуколец со светодиодами, которые находятся и на капоте и на переднем. На этом, в основном, их сходство и заканчивается. Но заметим, что основа, лежащая на неподражаемости Renault Dezir. Новая модель может похвастаться: яркими большими арками колес, большими крыльями, сумасшедшим спойлером и широко выделяющимися дверьми.
Как мы уже слышали ранее из прессы, модель A110-50 имеет такую же ходовую базу, что и Меган Трофи, в котором имеется регулируемые амортизаторы Сачс, 21-дюймовые колеса и заметное отсутствие «лишних» контролеров движения, таких, как ABS и трэкшин-контроль. Автомобиль оснащен просто огромными 14-дюймовые передними тормозные диски на передней подвеске и 13-дюймовыми диски на задней подвеске.
Этот автомобиль Рено оснащен 3,5-литровый двигателем V6 мощностью 400 лошадиных сил. У него установлена автоматическая шести-ступенчатую коробка передач, но которая может позволить и водителю вручную производить переключение передач, или через напольную педаль сцепления, или через ручку переключения, находящуюся возле руля управления, в зависимости от комплектации авто.
Автомобиль Renault Alpine A110-50.
Renault официально обнародовала подробности о его новом автомобиле Alpine A110-50. Разработан, чтобы отдать дань уважения оригиналу или своему первоисточнику Alpine A110. Машина носит кузов, созданный из углеродного волокна, а по четким линиям в тени того же знакового Alpine Blue, который все мы знаем и любим. Спереди, дизайнеры проработали набор полуколец со светодиодами, которые находятся и на капоте и на переднем. На этом, в основном, их сходство и заканчивается. Но заметим, что основа, лежащая на неподражаемости Renault Dezir. Новая модель может похвастаться: яркими большими арками колес, большими крыльями, сумасшедшим спойлером и широко выделяющимися дверьми.
Как мы уже слышали ранее из прессы, модель A110-50 имеет такую же ходовую базу, что и Меган Трофи, в котором имеется регулируемые амортизаторы Сачс, 21-дюймовые колеса и заметное отсутствие «лишних» контролеров движения, таких, как ABS и трэкшин-контроль. Автомобиль оснащен просто огромными 14-дюймовые передними тормозные диски на передней подвеске и 13-дюймовыми диски на задней подвеске.
Этот автомобиль Рено оснащен 3,5-литровый двигателем V6 мощностью 400 лошадиных сил. У него установлена автоматическая шести-ступенчатую коробка передач, но которая может позволить и водителю вручную производить переключение передач, или через напольную педаль сцепления, или через ручку переключения, находящуюся возле руля управления, в зависимости от комплектации авто.
Как итог французского автомобиля, под названием Renault Alpine A110-50, можно сделать такой, что внешний вид это настоящая классика жанра. Характеристики данного авто запредельны. Специалисты поработали на славу, автокар является достойным экземпляром для любителей спортивных авто.
Отличный новый автомобиль, но я думаю спрос на него невелик будет. Шасси позаимствованы у Меган Трофи, если вы понимаете о чем я! Благодаря карбоновому кузову масса автомобиля уменьшилась до 800 кг. Выводы можно сделать самому. Я бы не брал. А главная причина — это рено. Даже диски позаимствовали у Меган Трофи! Хотелось бы узнать мнение администраторов данного ресурса! Спасибо
Меган-не Меган… Для неискушенного в подобных делах потребителя это не сильно будет волновать. Малый вес , относительно небольшой двигатель (что для французов с их налогами — тот еще преимущество) — вполне не плохо. Интересна примерная цена такого чуда. И двери у него как обычно открываются, или как в Дэзир? Вероятней всего — нет. А жаль, хотелось бы хоть немного креативности и оригинальности)
Интересная тачка, погонять бы на ней, а покупать не стал бы француза.