Возможные проблемы при переходе на синтетическое масло

Возможные проблемы при переходе на синтетическое масло

Как отмечалось ранее в статье про переход на другую марку моторного масла, проблемы могут появиться при смене масла, а в данном случае на синтетику. А причина проблем это использование в прошлом некачественного масла. Попадание в масло посторонних жидкостей и перепробег интервала рекомендованного производителям по смене масла.

Обычно в таких случаях также отмечается потеря эластичности всех уплотнительных элементов двигателя, это сальники, маслосъемные колпачки. Это те элементы, на которые была избыточная нагрузка, вызванная вышеперечисленными условиями работы двигателя. Также в самом двигателе могут образоваться большие отложения.

Отличие минерального масла от синтетического в том, что минеральное моет отложения на двигателе постепенно, у них нет такой способности, как у синтетического, которые более текучи и имеют более высокие проникающие свойства. Синтетическое масло может очищать поверхности двигателя целыми слоями, что может привести к забиванию сетки маслоприемника.

Тех же самых масляных каналов, а как из этого следует, у двигателя может начаться масляное голодание, что может вызвать поломку агрегата. Такая же основа и дополнительная нагрузка на сальниковые соединения, если у них удалить все отложения. А их эластичность желает лучшего, то синтетическое масло, благодаря своей высокой текучести найдет себе путь наименьшего сопротивления, т.е. начнет вытекать из двигателя через сальники.

Делаем вывод, что синтетическое масло для двигателя не следует применять:

— При имеющихся значительных отложениях на поверхностях двигателя.

— Если уплотнительные сальники не эластичны, имеют трещины, их надо заменить.

— Если в двигателях используется сальниковая набивка, но при сильных морозах и безвыходности ситуации синтетическое масло применить все-таки возможно.

— Обкатке двигателя, когда необходим «полезный износ» для приработки деталей.

— При использовании двигателя после капремонта. В данном случае, лучшим вариантов является в период обкатки двигателя, использовать качественно минеральное масло и после этого уже можно переходить на синтетическое масло.

При всех других обстоятельствах применение синтетического масла будет не во вред «старому» автомобильному двигателю, а только на пользу – увеличивается срок службы.

Как понять, возможно ли, применить синтетическое моторное масло?

Если есть хоть какое-то сомнение, то следует заглянуть в двигатель, и определить наличие отложений. Также проверить все сальники, на предмет подтеканий в данный момент и наличие целостности. Если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, то следует произвести промывку двигателя.

Как альтернативу, можно рассмотреть переход вначале на полусинтетическое масло на полный интервал замены. И, если следов потеков через сальники не будет наблюдаться, уже перейти на синтетическое масло.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сергей

    Всегда интересовал этот вопрос. Тут разжеванно и все понятно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: