Какие бывают виды автомобилей и виды двигателей, уже подробно мы определили. А какие виды приводов бывают, и как они подразделяются?
Во-первых, скажем, что привод автомобиля – это то устройство, которое передает энергию от двигателя на колеса, и на какие именно колеса перераспределяется эта энергия, зависит тип привода автомобиля. Он может быть — задний, передний или полный.
Конечно это очень простое определение, но оно передает нам суть предмета рассмотрения. Как мы уже определили, существует три типа привода, рассмотрим каждый в отдельности:
Передний привод.
При этом типе привода энергия от мотора передается на передние колеса. Этот привод получил массовое распространение у автопроизводителей автомобилей. В этом варианте привода отсутствует карданный вал, что значительно снижает массу автомобиля и стоимость. Но есть и недостаток, передняя часть автомобиля имеет больший вес, чем задняя часть машины, по этой причине есть больше вероятности сноса авто, а также динамические характеристики не столь высоки, как у автомобилей с другим приводом.
Задний привод.
При заднем приводе, соответственно энергия передается на задние колеса. Такой вид привода можно встретить на автомобилях отечественного производства модели Жигули, а также на автомобилях высокого класса произведенных в Европе и Японии. Такие автомобили имеют хорошие динамические показатели и являются более комфортными, так как имеют более мягкую подвеску. Из-за хорошей динамики, спортивные автомобили делают только с таким приводом. К минусу можно отнести склонность к заносу, поэтому часто новичкам тяжелее управлять такими автомобилями.
Полный привод.
У автомобилей с полным приводом энергия от мотора распределяется на все четыре колеса. Такой привод встречается на универсалах, внедорожниках, реже на седанах высокой ценной категории. На спортивных автомобилях он используется для участвующих в ралли. Существует различное деление энергии между задними и передними колесами, есть автомобили, у которых 30% энергии приходится на передний мост автомобиля, оставшаяся часть на задний, существуют модели, у которых это деление происходит 50 на 50.
Есть альтернативный вариант, когда вся энергия идет на передние колеса, но в случае появления пробуксовки их, подключается задний привод, так происходит, например, на автомобиле Mitsubishi Outlander. Машины с таким приводом очень удобны новичкам, так у них хорошая устойчивость против сносов и заносов. При потере сцепления покрышек с дорогой происходит равномерное скольжение всех колес. Но есть недостаток у такого привода – это стоимость самих автомобилей значительно выше, чем с другим приводом, а также большая масса машины, а соответственно и расход топлива.
Какие бывают виды автомобилей и виды двигателей, уже подробно мы определили. А какие виды приводов бывают, и как они подразделяются?
Во-первых, скажем, что привод автомобиля – это то устройство, которое передает энергию от двигателя на колеса, и на какие именно колеса перераспределяется эта энергия, зависит тип привода автомобиля. Он может быть — задний, передний или полный.
Конечно это очень простое определение, но оно передает нам суть предмета рассмотрения. Как мы уже определили, существует три типа привода, рассмотрим каждый в отдельности:
Передний привод.
При этом типе привода энергия от мотора передается на передние колеса. Этот привод получил массовое распространение у автопроизводителей автомобилей. В этом варианте привода отсутствует карданный вал, что значительно снижает массу автомобиля и стоимость. Но есть и недостаток, передняя часть автомобиля имеет больший вес, чем задняя часть машины, по этой причине есть больше вероятности сноса авто, а также динамические характеристики не столь высоки, как у автомобилей с другим приводом.
Задний привод.
При заднем приводе, соответственно энергия передается на задние колеса. Такой вид привода можно встретить на автомобилях отечественного производства модели Жигули, а также на автомобилях высокого класса произведенных в Европе и Японии. Такие автомобили имеют хорошие динамические показатели и являются более комфортными, так как имеют более мягкую подвеску. Из-за хорошей динамики, спортивные автомобили делают только с таким приводом. К минусу можно отнести склонность к заносу, поэтому часто новичкам тяжелее управлять такими автомобилями.
Полный привод.
У автомобилей с полным приводом энергия от мотора распределяется на все четыре колеса. Такой привод встречается на универсалах, внедорожниках, реже на седанах высокой ценной категории. На спортивных автомобилях он используется для участвующих в ралли. Существует различное деление энергии между задними и передними колесами, есть автомобили, у которых 30% энергии приходится на передний мост автомобиля, оставшаяся часть на задний, существуют модели, у которых это деление происходит 50 на 50.
Есть альтернативный вариант, когда вся энергия идет на передние колеса, но в случае появления пробуксовки их, подключается задний привод, так происходит, например, на автомобиле Mitsubishi Outlander. Машины с таким приводом очень удобны новичкам, так у них хорошая устойчивость против сносов и заносов. При потере сцепления покрышек с дорогой происходит равномерное скольжение всех колес. Но есть недостаток у такого привода – это стоимость самих автомобилей значительно выше, чем с другим приводом, а также большая масса машины, а соответственно и расход топлива.
Я бы в отличие от автора статьи не много по-другому. Передний, задний, полный постоянный и полный отключаемый. Это конечно мое мнение. И конечно уточнения непонятны мне. Почему динамичные показатели заднеприводного привода преобладают над передним.
Люблю авто с полным приводом.