10 способов убивания машины

 10 способов убивания машины

Есть большое количество способов убивания своей машины. Конечно же, самый действенный, это сесть за рулем в прекрасном, веселом состоянии или доверить свой автомобиль неопытному водителю, который знает о вождении, только где педаль акселератора. Но если у вас жажда привести в негодность автомобиль за год, вот десятка самых действенных способов. И так начнем,

Убивание машины.

1. Менять ли масло в коробке, в двигателе? – Конечно же — нет, это простой развод автопроизводителей о том, что масло надо регулярно менять. Нас этим зомбируют, но ведь достаточно его просто подливать по мере необходимости, хотя можно иногда и забывать об этом. И мы, конечно же, не знаем отличия минерального масла от синтетического, что попалось под руку, то масло и добавили. И не стоит слушать экспертов о том, что масло со временем теряет такие свойства, как  вязкость и то, что подбирать масло надо по классу вязкости SAE, это же не для нас!

2. Надо ли следить за давлением в покрышках? Если шина недокачена или перекачена, то уменьшается не только ее ресурс, но и характеристика автомобиля — тяговая и тормозная меняется не в лучшую сторону. Но мы знаем также, что давление в покрышках еще и на расход топлива отвечает. Не будем на это обращать внимание, мы готовы заправляться хоть через каждый километр. Скажем, что и управлять автомобилем с нестандартным давлением шин опасно, но пусть другие нас боятся.

3. В вашем автомобиле есть турбина, а вы считаете ее лишней, не беда. Стараемся не давать ей остывать и после этого, турбину можно будет выбрасывать на свалку. Причиной будет ее способность нагреваться из-за больших скоростей до 200 тысяч оборотов в минуту, а выключая двигатель, означает, что система охлаждения также перестает работать, и остужать турбину.

4. Надо ли прогревать двигатель перед началом движения? И не просто перед началом движения, а стараться на первом же светофоре с визгом рвать с места. И пусть нам будут говорить, что эффективно топлива сгорает только при оптимальной температуре двигателя, и то, что некачественное сгорание топлива при неправильном температурном режиме оставляет токсины и кислоты на внутренних частях. Также не стоит думать о том, что маслу необходимо достичь необходимой температуры для достижения идеальной текучести. Многие автоэксперты говорят, что обороты стоит держать в пределах 2-3 тысяч, но как же нам на светофоре не обогнать рядом стоящий Мерседес и, почему нас должно это останавливать, наша же цель убивание машины?

5. Двигателю вредят частые короткие поездки. Данный вопрос освещен чуть выше – двигатель при коротких поездках не выходит на свой рабочий режим работы. Так же многие скажут, что катализатор при таком режиме уменьшает ресурс своего существования. Все это хорошо, но наша задача за вечер посетить максимальное количество клубов.

6. Красная зона тахометра – указывает на высокие обороты, а вместе с тем и предельные нагрузки на все элементы двигателя. Есть вероятность поломки шатуна в первую очередь. А нас это должно останавливать?

7. Если постоянно держать руку на рычаге переключения передач, и в так музыки ее шевелить, это может привести к раннему износу коробки передач, а как устроена коробка передач механическая, нам и не надо знать. Причина кроется в том, что ручка связана с коробкой передач и излишняя нагрузка на нее передается на селектор, что вызовет преждевременный износ. Коробка начнет хрустеть, но мы этого не услышим, у нас обычно включена громкая ритмичная музыка, и мы постоянно отбиваем ритм на рычаге коробки переключения передач.

8. Имеется привычка держать постоянно ногу на педали сцепления, не беда! Мы же готовы к тому, что диск сцепления будем менять довольно часто. И еще мы любим, держать выжатое сцепление на светофоре и не важно, что подшипник сцепления меняем каждые 20 тысяч километров. Важно, что со светофора мы стартуем первым!

9. Выбор правильной передачи. Не что так не нагружает двигатель, как подбор правильной передачи. Если выбрана высокая передача, то идет нагрузка на детали вокруг кривошипа. А если выбрана низкая передача, то это означает высокие обороты, что при этом произойдет, мы уже говорили. Но какой звук, от высоких оборотов!

10. Грязь на автомобиле должна интересовать только инспекторов дорожного движения, протрем номер, и можем двигаться дальше. А ведь, чем грязнее машина, тем больше развивается коррозия и способы защиты от коррозии автомобиля нас не интересуют! Желательным является мытье машины минимум раз в месяц, и затем нанесение в ручную полироли на кузов.

Вот и все действенные способы, чтоб произвести убивание машины.

А вот видео, как можно легко убить двигатель машины:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Максим

    Вот это видео, бедная машина!

  2. Николай

    Лучше знать эти способы но не пользоваться ими:)

  3. Олег

    Ломать не строить… машины надо беречь!

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: