Буксировка легкового автомобиля

Буксировка легкового автомобиля

В автомобиле тысячи деталей и одна из них в неожиданный момент может подвести. Если есть навык и подручные инструменты, то можно отремонтировать на месте или восстановить временно работоспособность детали до момента приезда в ближайший автосервис. Если же поломка серьезная, то единственным решением добраться до сервиса — это доехать на буксире или  попасть на эвакуатор.   Но сегодня разберем более экономичный вариант это буксировка с помощью троса. На этот случай у каждого автовладельца всегда в багажнике должен быть этот буксировочный трос. Оптимально будет если он нейлоновый, такой трос не занимает много места, прочный и удобный при буксировке. Длина его должна быть в соответствии с правилами от 4 до 6 метров. На нем должны быть на равном расстоянии флажки, которые хорошо видны днем и ночью.

Подготовка к буксировке легкового автомобиля.

Лучшим вариантов будет, если буксировщик — опытный водитель. В этом случае можно думать только о своих действиях, и выполнять его указания. Если же оба водителя неопытные в буксировке, необходимо договориться, и обдумать все совместные действия. Оба должны знать, с какой скоростью будут передвигаться и о предупреждающих знаках, которые будут помогать друг другу координировать действия.

Например, водитель буксирующего транспортного средства, заранее указателем поворота показывает о предстоящем повороте или перестроении, а водитель буксируемого автомобиля дублирует сигнал, давая понять, что сигнал он увидел и готов к маневрированию. Звуковой сигнал или свет фар – должен предупреждать о предстоящем торможении. Так же о будущей остановке или сбросе скорости ведущий автомобиль заранее показывает несколькими загораниями стоп-сигналов. Обязательным является включение ближнего света фар у ведущего, и огней аварийной сигнализации у ведомого автомобилей.

Как осуществлять правильное движение в сцепке.

Задача правильного движения в сцепке – это сохранять постоянное натяжение троса. Двигаться надо плавно, без рывков. При начале движения тягач, должен сначала натянуть трос, а затем, почувствовав нагрузку от буксируемого автомобиля, начать прибавлять газ, чтобы сдвинуть буксируемую машину с места. Разгон и переход на другую передачу необходимо производить плавно, но не задерживаясь, чтобы сохранить скорость и динамику движения. Особенно осторожно нужно себя вести при объездах, поворотах и прохождению подъемов и спусков. Не должно быть резких движений, подъемы и спуски должны проходить на одном дыхании, без остановок. Из-за того, что у сзади едущего автомобиля обзор несколько сужен, он должен ехать, сместившись к центру дороги, а тягач наоборот, сильнее прижавшись к обочине.

Буксировка автомобиля с автоматической КПП.

При буксировке иномарок с автоматической коробкой передач, обязательно посмотрите в инструкцию буксируемого автомобиля. Там будет информация, на какое расстояние и с какой максимальной скоростью, возможно, буксировать данной марки автомобиль, имеющий акпп. Это связано с тем, что даже установив ручку акпп в положение Но, есть вероятность подгорания трущихся фрикционов дисков самой коробки. Это ограничение действует, если только вы не смогли завести двигатель. Многие полноприводные автомобили, буксировать можно только с поднятым задним или передним мостом на платформу. Если поднята передняя ось, то не разрешается включать блокировку дифференциала, если такая опция имеется в автомобиле.

И последнее, интересное, веселое видео про способы буксировки легкового автомобиля, смотрим:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: