Кенгурятник на авто – зачем он?

 Кенгурятник на авто – зачем он

Выясним назначение сего аксессуара, как кенгурятник на авто. Во-первых, защитные решетки кузова, пользующиеся большим спросом среди владельцев внедорожников, предохраняют фары, капот и облицовку радиатора при поездках по лесным дорогам или через густой кустарник. Либо защищают кузов от сугробов и прочих помех на пути автомобиля. Часто на них устанавливают лебёдку и противотуманные фары. Во-вторых, в наши дни «кенгурятники» стали просто модным элементом тюнинга. Вследствие чего их можно видеть на Жигулях, и даже на Оке. Естественно, о практической пользе его в таком случае не думают. Всё решает дело вкуса.

С точки зрения практической, «Кенгурин» — это конструкция, выполненная из гнутых труб, активно влияющая на пассивную безопасность при аварийных ситуациях. Особенно это важно при наезде на пешехода, что по статистике составляет около половины всех ДТП в крупных городах. По этой причине кенгурятник на авто должен иметь специальный соответствующий сертификат, что в реальной жизни скорее исключение из правил. На самом деле, данный сертификат есть у фирменных решеток зарубежных производителей для импортных же внедорожников, да у специальных пластиковых изделий фирмы «Бронко». И если первые закрепляются на кузове с помощью тонких пальцев, срезающихся при сильном ударе, то вторые при наезде на препятствие просто раскалываются, не причиняя вред пешеходу. Не сертифицированные же изделия обязательно создадут проблемы для хозяев таких новомодных аксессуаров во время ближайшего техосмотра, а как мы говорили ранее, к техосмотру необходимо готовиться заранее.

Какие функции выполняет кенгурятник на авто.

Ответ на вопрос, есть ли прок от защитной решётки при мелких авариях, достаточно неоднозначен. Однозначно понятно лишь то, что кенгурятник на авто бесполезен при сильных ударах. При незначительном попутном столкновении с автомобилем, ваше авто, своего рода «приседает». Ударяясь об его задний бампер, местом чуть выше самого переднего бампера, где нет силовых элементов кузова. В результате будет сильно разбитая часть задняя часть у передней машины, и практически невидимые повреждения у Вашей.

В данной ситуации «Кенгурин» защитит дорогостоящие фары и детали передней части кузова, но, возможно, Вы будете вынуждены возместить ущерб за сильно разбитый бампер спереди ехавшей машины. Если происходит более сильный удар в решётку, то ее выворачивает вместе с лонжеронами, к которым она закреплена. Результатом будет серьезная работа по восстановлению геометрии кузова, вместо простой замены навесных деталей и рихтовки кузова. Самый опасный вариант — «подкат» под грузовой автомобиль. В результате «ныряния» под него сам удар приходится на передние стойки крыши, и речь уже идёт о спасении жизни. «Кенгурин» же в такой ситуации, лишь немного смягчит удар, передав часть нагрузки на лонжероны. Так что нужен кенгурятник на авто, или нет – решать только Вам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Сергей

    Функции теперь понятны, мне правда он не нужен.

  2. Иван

    Кенгурятник нужен только в Австралии))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: