• Советы по эксплуатации нового автомобиля...
  • Советы по управлению машиной, вождению автомобилем
  • Как выбрать подержанный автомобиль советы
  • Виды автомобилей, виды двигателей, виды кузовов

image01
image01

О ремонте и уходе

Страница 2 из 6123456

Несколько дельных советов перед началом движения на автомобиле

 действия водителя перед началом движения

Необходимо взять за правило перед началом движения на автомобиле – осмотреть его со всех сторон. Главное внимание надо обратить на колеса – целые ли они, и, не спущены ли?

 Перед началом движения водитель обязан.

Для того чтобы колеса были всегда в рабочем состоянии, стоит проводить регулярные сервисные работы – это раз в месяц проверять давления в шинах. Для этих целей под рукой должен быть манометр, если его – нет, то можно эту операцию сделать на заправке. Давление должно быть в интервале, как рекомендует инструкция по эксплуатации автомобиля. Существуют специальные колпачки на колеса, которые могут изменением цвета сигнализировать, когда давление в покрышках упало более чем на 0,3 атмосферы.

Немного отойдем от темы, и дадим советы по возникшим ситуациям, где виновниками могут быть колеса.
Читать далее

Покраска кузова автомобиля

 Покраска кузова автомобиля

«Когда же надо проводить окраску автомобиля?» — спрашивает читатель. После выполнения капитальных работ кузова, покраска кузова автомобиля  защищает детали от коррозии, а также улучшает внешний вид автомобиля. Перед тем как нанести лакокрасочное покрытие надо провести следующие работы: грунтовку, шпаклевку, шлифование поверхностей, нанесение специальных противокоррозионных противошумных мастик, нанесение нескольких слоев эмали с просушкой каждого слоя, далее обязательный контроль качества окраски. Для покраски кузовов автомобилей используется нитроглифталиевые и синтетические эмали, нитроэмали.

Для подготовки поверхности к окраске надо удалить старые масла, окалины, ржавчины и старую краску. Грунтовка предназначена для обеспечения лучшего сцепления последующих слоев краски с поверхностью самого металла. Грунтованная поверхность должна получиться матовой. Если такого не выходит, то ее зачищают мелкозернистой наждачной бумагой для создания необходимой шероховатости. Шпаклевание необходимо для устранения неровностей на поверхности уже загрунтованных деталей. Шлифовкой сглаживают неровности после шпаклевки. В качестве шлифующего материала используют пемзу и водостойкую наждачную бумагу с мелким зерном. Противокоррозийная и противошумная специальная мастика предотвращает не только коррозию кузова, но и уменьшает уровень шума в салоне автомобиля.
Читать далее

Необходимость и стоимость капитального ремонта двигателя автомобиля

капитальный ремонт двигателя автомобиля

Каждый владелец рано или поздно задумывается о необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта двигателя своего любимого автомобиля. Ведь про убивание машины мы говорили ранее, и сделали соответствующие выводы. Ведь не для некого не секрет, что стоимость капитального ремонта двигателя может превышать покупку нового двигателя.

Вопрос не из простых, по этой причине перед какими-либо действиями стоит сесть за лист бумаги, посчитать все затраты на покупку и установку нового агрегата. И на покупку сменных запчастей, ремонтных комплектов прибавить стоимость услуг по ремонту.

В цену проводимых работ по капитальному ремонту помимо рабочего нормо-времени входят также затраты, потраченные на станочную обработку деталей, т.е. эксплуатация станочного оборудования. Также для работы будут необходимы грузоподъемные механизмы. Все это говорит о дороговизне выполняемых работ. Также отметим, что и стоимость запасных частей и расходных материалов составляет весомую часть в бюджете ремонта.

Читать далее

Подбираем правильно класс вязкости по SAE

 Подбираем правильно класс вязкости по SAE

Тема моторных масел уже рассматривалась в прошлых статьях, теперь мы знаем отличие минерального масла от синтетического, а также разобрали возможные проблемы при переходе на синтетическое масло, сегодня будем решать, как подобрать класс вязкости по SAE.

Первое, на что стоит обратить внимание, при подборе класса вязкости по SAE моторного масла, это инструкция завода изготовителя данного автомобиля. Но если информация в ней устарела или рекомендаций попросту нет, по классу вязкости масла, то необходимо придерживаться следующих правил:
При подборе класса вязкости моторного масла для зимнего периода, нужно ориентироваться на  следующую таблицу, которая также рекомендуется автопроизводителями:
Читать далее

RP- и HVLP- распылители в кузовном ремонте

RP- и HVLP- распылители в кузовном ремонте

Выполняя кузовной ремонт, на сегодняшний день работают преимущественно с распылительными системами с сокращенным туманообразованием (RP- и HVLP-системы).

RP-распылители (распылители пониженного давления) являются оптимизированными распылителями высокого давления, давление которых на входе может составлять около 2,5 бар, а давление распыления на воздушном наконечнике — от 1 до 2 бар.
Эта распылительная техника из-за тонкого распыления на практике применяется преимущественно для нанесения прозрачного лака при кузовном ремонте.
Читать далее

Возможные проблемы при переходе на синтетическое масло

Возможные проблемы при переходе на синтетическое масло

Как отмечалось ранее в статье про переход на другую марку моторного масла, проблемы могут появиться при смене масла, а в данном случае на синтетику. А причина проблем это использование в прошлом некачественного масла. Попадание в масло посторонних жидкостей и перепробег интервала рекомендованного производителям по смене масла.

Обычно в таких случаях также отмечается потеря эластичности всех уплотнительных элементов двигателя, это сальники, маслосъемные колпачки. Это те элементы, на которые была избыточная нагрузка, вызванная вышеперечисленными условиями работы двигателя. Также в самом двигателе могут образоваться большие отложения.
Читать далее

Отличие минерального масла от синтетического

 Отличие минерального масла от синтетического

Что делать при приливе масла в двигатель была посвящена отдельная статья, сегодня поговорим об отличии синтетического масла от минерального.

Молекулярное строение масел.

Главное отличие состоит в молекулярном строении основы (базы) масла. В процессе изготовления синтетических масел молекулы синтезируются («строятся») с заданными, наилучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические масла в отличие от минеральных масел имеют наибольшую термическую и химическую стабильность.

Химическая стабильность по своей сути значит, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит никаких  химических превращений (парафинизации, окисления и т. п.). Как-то ухудшающих его эксплуатационные свойства.
Читать далее

Переходим на другую марку моторного масла

 как правильно перейти на другое масло в двигателе

Можно ли смешивать моторные масла автомобилей.

Если автовладелец раньше в двигатель заливал при смене высококачественное минеральное или синтетическое масло, производства знаменитых компаний. Двигатель не имеет больших отложений, не нарушались интервалы замены, то переход на использование новой марки масла производится на основании с обычными советами по замене масла в зависимости от вида двигателя, какие приводятся в инструкции по эксплуатации.

Во всех других случаях, а конкретно:

— если марка залитого в двигатель масла неизвестна,

— если после последней замены масла неизвестен пробег автомобиля,
— если имеются место отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые могут появляться традиционно при использовании не совсем качественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло инородных веществ, таких как особые добавки, охлаждающая жидкость и т. п. нужно произвести принудительную «промывку» двигателя.
Читать далее

Как прикурить аккумулятор автомобиля

 Как прикурить аккумулятор автомобиля

Продолжаем тему советов, если садится аккумулятор автомобиля, начатую ранее.

Для любого автовладельца приход зимы всегда ассоциируется с трудностями. Дороги заметает снегом, льдом, морозы создают трудности с открыванием дверей, замков, а также с запуском двигателя автомобиля. Сюрпризом может оказаться разряженный аккумулятор.

Если в сильный мороз неожиданно оказалась, что завести автомобиль не удалось, необходимо заранее знать, что нужно сделать, чтоб вдохнуть жизнь «железному коню».
Читать далее

Первые советы при необходимости провести капитальный ремонт двигателя

 Первые советы при необходимости провести капитальный ремонт двигателя

Решение о необходимости проведения капитального ремонта двигателя принято. Теперь сделаем правильный выбор при подборе хорошего автосервиса, в который можно доверить свой автомобиль.

При необходимости провести капитальный ремонт двигателя:

Для начала обратим свое внимание на наличие у СТО лицензии на ремонт двигателей. Если она есть, это говорит о том, что организация аттестована в этом виде ремонтных работ. И может предоставить гарантийные обязательства, которые будут обоснованы юридически. Специализация станции на ремонте определенных видов двигателей также свидетельствует в ее пользу – значит. Вы можете быть уверены в наличии на этой СТО наиболее полного перечня необходимых инструментов и оборудования, а также персонала с большим опытом работы в нужной нам области.
Читать далее

Страница 2 из 6123456

Новость дня:

Запотели стекла в автомобиле, как бороться? Читаем!
Запотели стекла в автомобиле, как бороться?

Новость дня:

Ошибки при вождении 5-ка популярных! Читаем! Ошибки при вождении 5-ка популярных

Меню сайта:

Недавно смотрели:


Немного рекламы:

Информация

Бесплатный анализ сайта Яндекс.Метрика
60 запросов за 0,499 секунд.