Автосервис, как не быть обманутым

автосервис ремонт

Если Вы владелец автомобиля, то рано или поздно Вам приходится обращаться в автосервис. На сегодня, развелось большое количество контор с вывеской «автосервис» и интересное то, что развелось больше лже авторемонтников, чем настоящих профессионалов своего дела.

Нам все чаще в этой сфере приходиться попадать на недобросовестность. И все это влечет дополнительные траты или дополнительные проблемы с автомобилем, что опять же выливается в финансовые затраты.

Созревает главный вопрос у автовладельцев, можно ли избежать надувательства в автомастерских? Ездить так, чтоб машина совсем не ломалось не возможно, да и знать все в автомобиле на уровне автослесаря тоже не возможно. Но давайте вместе попробуем собрать в едино несколько рекомендаций для уменьшения риска быть обманутым.

Рекомендации, посещая автосервис, как не быть обманутым.

Первое и самое главное правило, которое позволит  снизить риск получить счет в два раза больше ожидаемого, это заранее оговаривать объемы работ и цену до начала этих самых работ. Не стоит бояться оставить свой сотовый телефон, и в случае неожиданных появившихся работ в виде замен предохранителя или перегоревшей лампочки, согласовывали эту работу с Вами, и сообщали ее цену. При этом не будет сюрпризом счет за ремонт.

Во-вторых, заранее, именно заранее, чтобы все замененные запчасти и детали были отданы обратно. Таким способом можно проверить, что действительно заменялось, а что есть простая приписка в счете. Если не предупредили об этой просьбе мастеров, то ждите ответ, что они уже выкинули или положили туда, а оно оттуда куда-то исчезло.

Третье правило, которым нужно воспользоваться при ремонте Вашего автомобиля, это присутствие Вас при самом ремонте. Конечно, полную гарантию, что автослесарь, который пролежал под Вашей машиной все это время усердно трудился, а не загорал никто не даст. Но просто лежать под машиной, вряд ли кто-то будет из уважающих себя мастеров.

И еще маленькая тонкость, объявить о том, что Вы будете присутствовать при ремонте надо после того, как объявлена цена на ремонтные работы. Иначе, может получиться так, что мастера почувствовав контроль с Вашей стороны и не возможность халтурить. Могут задрать цену ремонта в два раза, так сказать за то, что нельзя будет перекуры часто устраивать.

В четвертых, не скупитесь на диагностику, дабы она не так много стоит, и себя окупит в последующем, проведите ее в нескольких автосервисах. Необходимо определить в какой мастерской найдут меньше поломок, а какой предложат поменять все подряд. После этого надо сопоставить то, что действительно требует ремонта, а что мастера хотят поменять ради своего обогащения.

Пятое правило, пригодится женщинам. Для них съездить в автосервис лучше с мужчиной, так как в случае приезда одинокой женщины в сервис для починки чего-либо, даже у самого честного автомеханика может появиться соблазн, за счет нее немного поправить свое материальное состояние.

Шестое замечание это для тех, кто приезжает в сервис со своим диагнозом. Если, например, Вы скажите, что руль крутиться плохо, значит надо заменить рейку. Вам именно так и сделают, хотя может у Вас надо было, всего-то долить жидкость в ГУР. Но если клиент просит мастер может недолго думая, и поменять дорогую запчасть, ведь автосервису это будет просто выгоднее.

И последнее седьмое правило, всегда просите, требуйте официальные документы, чеки, акты выполненных работ, деталировку счетов. Эти все документы помогут Вам в доказательстве поломок на гарантийном сроке или после него. Только при наличии всех документов можно будет, в случае не качественного ремонта, отстоять свои права в любых инстанциях.

Естественно рекомендаций и правил можно посоветовать много, но остановимся на этих семи основных. Конечно, хочется верить, что не все в сфере ремонтных работ являются обманщиками, но осторожность здесь не помешает. Лучшим решением является завести, хорошо знающих автомобиль, друзей или обзавестись друзьями в автосервисе.

А напоследок пожелание, если быть в автосервисе, то быть только лишь на плановых ремонтах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 4
  1. sergey

    чтобы не быть обманутым в автосервисе, никогда не оставляйте машину одну, если это мелкий ремонт. можете уехать со старым аккумулятором или ещё что-то в этом роде. лучше гнать впроверенный салон

  2. Антон

    С автором статьи во многом согласен. Требую чеки в автосервисах, езжу со знакомым механиком или авто-электриком, в зависимости от проблемы. Ну и конечно, классика, жену по началу (после покупке ей автомобиля)нажучить пытались на лишние либо не выполненные работы. Ее саму не пускаю на сто либо сам забираю ее автомобиль.

  3. Виталий

    На сегодня сервисов нормальных мало

  4. Игорь

    Сервисы уже давно настроены не ремонтировать, а зарабатывать!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: