Способ защиты от коррозии автомобиля

 Способ защиты от коррозии автомобиля

Как мы с вами знаем, лишь немногие производители автомобилей покрывают кузова своих машин цинком. Или, как говорят в народе, проводят «оцинковку», данная процедура уменьшает вероятность того, что кузов вашей машины будет подвержен разрушению. К таким производителям относятся Ауди, Фольксваген, Мерседес.

Способы защиты от коррозии автомобиля.

Однако владельцы других марок машин могут самостоятельно «оцинковать» своего железного коня, но эта процедура довольна дорогостоящая и не везде возьмутся ее сделать, из-за большого риска повредить внутренние составляющие. Однако есть ряд способов защиты от коррозии автомобиля. Придерживаясь которых можно заметно увеличить срок эксплуатации машины и предупредить возникновение коррозии.

Прежде всего, чаще мойте свой автомобиль натирайте его полиролью, проделывая эту несложную операцию, вы всегда вовремя увидите царапины, вмятины на поверхности машины, появившиеся в результате механического воздействия. Крылья и днище машины чаще всего бывает подвержено губительному действию коррозии, по той причине, что там чаще всего скапливается грязь, и происходит непосредственный контакт с отлетающей щебенкой, гравием или песком.

Зимой, когда дороги посыпаются реактивами, риск возникновения коррозии в этих местах возрастает многократно, и надобность проведение чисток возрастает. Поэтому есть смысл обрабатывать машину специальными гелями, уменьшающими риск возникновения ржавчины.

Профилактическая обработка машины проводится следующим образом. Сначала необходимо помыть мощной струей крылья и днище машины, чтобы сбить всю грязь, затем дать воде стечься, и высохнуть крыльям. Поставить машину на эстакаду, затем необходимо снять колеса, чтобы облегчить процесс обработки. После этого, необходимо обернуть бумагой все детали, не относящиеся к кузову, колодки, наконечники, вал.

Затем подключить специальное оборудование по распрыскиванию антикоррозийного геля в труднодоступных местах. Это может быть как пульверизатор так и краскопульты, которых на рынке великое множество. Отметим, что коррозии детали кузова подвергаются не только с лицевой, но и с другой стороны тоже. Следовательно, обработка должна выполняться с обеих сторон. Эту процедуру желательно проводить в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении.

Если же вам не удалось уберечь «железного коня» от бед, то вам необходимо провести ряд работ. Обработать проблемные места, антикоррозийным гелем, которых сейчас на рынках великое множество и по доступным ценам. И так, из инструментов нам понадобятся: деревянный скребок, металлическая щетка, наждачная бумага, средство для обезжиривания, кисточка, мастика, ветошь, преобразователь ржавчины, антикоррозийное средство.

В первую очередь необходимо помыть проржавевшее место большим количеством воды и моющим средством. Далее необходимо оценить ржавчину, если она небольшая, то зачистить место металлической щеткой, до тех пор, пока ржавчина не будет удалена полностью. Затем обработать место наждачной бумагой мелкого песка, обезжирить поверхность, дать ей высохнуть, а затем покрыть поверхность ее антикоррозийным средством.

В случае, если ржавчина глубокая, то обработать ее до тех пор, пока полностью не вывести, затем обработать поверхность антикоррозийным средством, замазать щели автомобильной шпатлевкой и закрасить прорехи.

Выбор геля, процедура тоже не из легких. Советовать какие-то конкретные марки сложно, потому, что каждая марка имеет свои достоинства и недостатки и выбирать какой гель приобрести для обработки кузова или битумный состав, или восковый решать вам. А помочь в выборе всегда смогут специалисты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Анатолий

    Правильные советы, поддерживаю!

  2. Конти

    Фотка прикольная и советы полезные.

Добавить комментарий для Анатолий Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: