Ручная полировка кузова

 Ручная полировка кузова

Продолжаем тему ухода за автомобилем и рассмотрим, что же такое ручная полировка кузова.

Процедура ручной полировки своей машины предполагает удаление окисленного слоя и обновление краски и ее поверхности. Если же цвет является тусклым изначально, то это говорит о том, что окисление покрытия зашло уже далеко, и полироль уже не сумеет восстановить поверхность и яркость. Тогда вам остается лишь отогнать автомобиль на станцию технического сервиса, где вам постараются, сделают все необходимое, чтоб ваш автомобиль стал блистать как новый. Однако при регулярной автомойке, и поддержании чистого кузова, частота и необходимость полировки минимальна.

Ручная полировка кузова, порядок действия.

Ручную полировку следует выполнять пастой или жидкостью, следуя в соответствии с аннотацией на упаковке. Учтите, что в пасту имеют шансы попасть песчинки, по этой причине полировать пастой необходимо крайне осторожно. Лучшим движением наносить воск следует, это прямыми длинными отрезками, соответствующими линиям прохождения воздуха, обтекающего авто при движении по дороге. Только такие штрихи не будут создавать на лакокрасочном покрытии машины узоров, которые образуются при круговых втирающих движениях.

Если при этом действие случайно образуется царапинка, то прямую ее  всегда проще заделать. Следует делать все согласно аннотации, на данное средство. Работать нужно по участкам. Если вы ощутите, что ветошь начинает двигаться по полируемому участку с трудом, то необходимо перевернуть ее другой стороной или использовать новый кусок ткани.

Необходимо все выполнять в соответствии с рекомендациями инструкции. Например, если указано, что необходимо дождаться высыхания воска до появления матовости, то нужно дождаться этого. Это поможет воску схватиться за поверхность кузова, что в последующем облегчит процесс натирания полироли.

Нет необходимости наносить полироль на резиновые и пластмассовые фрагменты кузова, из-за трудности удаления с них. Нет необходимости при натирании воском давить на поверхность кузова, ведь задача нанести сплошной слой, а для этого достаточно одного веса руки полировщика.

Использовать надо только мягкую ветошь для натирания кузова, движения должны быть такие, как и при вощении. Признаком окончания натирания будет тогда, когда ветошь будет хорошо скользить по кузову автомобиля, и при этом уже нечего не вытирая с него.

И последнее, данная статья пригодиться тем, кто подготавливает к продаже машину, и хочет придать более выигрышный вид ей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: