История электромобиля Hagen 11PS

История электромобиля Hagen 11PS

Продолжаем рассказывать интересно об автомобилях, сегодня коснемся истории появления электромобиля Hagen 11PS.

Порой при разработке новых автомобилей поиск новых технических решений приводит к довольно неожиданным результатам. Так случилось и с владельцем небольшого производства Готфридом Хагеном, который еще в позапрошлом веке начал свою деятельность с изготовления аккумуляторных батарей для автомобилей.

Эта продукция была тяжелой, и поэтому в 1900 году Хаген, чтобы облегчить транспортировку своего товара, разработал электрическую тележку. В ее конструкции не было ничего особенного, тем более что при создании ходовой части Хагеном, были использованы готовые узлы французского электромобиля фирмы Krieger. Воодушевленный первым успехом в автостроении он задумался об изготовлении оригинального за своей конструкцией грузового автомобиля.

И уже в 1911 году появились рекламные публикации, сообщающие о появлении нового автопроизводителя, и его электроприводном грузовике. Это был самосвал с боковой разгрузкой, который предназначался для перевозки различных сыпучих грузов. Но самым интересным решением в этом автомобиле было шасси. Каждое колесо имело свой, закрепленный на ступице, двигатель.

Суммарная мощность этих четырех двигателей составляла около 11 лошадиных сил (отсюда и пошло название 11 PS), этой мощности вполне хватало для перевозки 5 тонн груза. Подвеска мостов электромобиля была пружинной, а колеса его передней оси поворачивались на довольно большой угол, что позволяло грузовику отменно маневрировать. Аккумуляторы были расположены под сиденьем водителя и капотом автомобиля.

Фирма Hagen просуществовала не долго – всего немного больше 10 лет. За этот период было выпущено несколько автобусов, грузовиков и автомобилей для коммунальных хозяйств. Сегодня ее имя можно встретить только в специальных справочниках. Но над проблемой создания новых электромобилей продолжают проводить работы более серьезные фирмы.

Об электромобилях и их масштабах, но уже в сегодняшнем времени мы говорили, например, в следующих статьях:

Спортивный электромобиль Rimac Concept One – электромобиль в спорте, возможно ли такое;

Даешь, специальные номера на электромобили! – необходимо ли вводить специальные номера для электромобилей;

Авто звук от электромобиля – нужен ли к беззвучной работе электромобиля добавлять специальные устройства для создания звукового эффекта работы;

Количество электрозаправок в 2020 году —  11 миллионов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: