• Советы по эксплуатации нового автомобиля...
  • Советы по управлению машиной, вождению автомобилем
  • Как выбрать подержанный автомобиль советы
  • Виды автомобилей, виды двигателей, виды кузовов

Как управлять автомобилем в нестандартной ситуации

Как управлять автомобилем в нестандартной ситуации

Можно сказать, что существуют три достаточно опасные ситуации, в которых машина, при преодолении довольно высокого бугра, трамплина и прочих неровностей, на небольшой промежуток времени (на долю секунды) частично или даже полностью теряет управляемость:

— Подброс, в подобной ситуации передняя подвеска машины полностью разгружается, и ее колеса в определенный момент даже могут потерять контакт с покрытием дорожным.

— Подскок, при подобной ситуации от дорожного полотна будут оторваны, либо передние, либо задние колеса.

— Прыжок, это когда автомобиль полностью теряет связь с дорожным покрытием.

Первые два описанных случая, пусть и являются не очень приятными, но они все же не являются особо опасными для контроля над процессом управления автомобиля. Особенно, если машина двигалась прямо по относительно ровному дорожному покрытию. В случае попадания на подобные препятствия нет необходимости, и даже рекомендуется не изменять положение педали акселератора. Т.к. в таком положении, вращающиеся колеса машины будут дополнительно создавать своего рода гироскопический эффект. Данный эффект будет помогать стабилизировать тяжелый автомобиль в момент его касания с покрытием. Большую устойчивость в подобных ситуациях имеют переднеприводные авто, так как у них двигатель располагается поперек движения.

Стоит также сказать, что маховик и коленвал самого двигателя, которые создают продольные вращения. Они имеют достаточно большую массу, что также будет помогать процессу стабилизации автомобиля.

Как управлять автомобилем в нестандартной ситуации?

Но отметим, что если такая ситуация произойдет во время вхождения автомобиля в поворот или произойдет непосредственно перед поворотом, то она может оказать большое влияние на управляемость машиной. При этом спрогнозировать поведение автомобиля будет не возможно. А времени на борьбу водителя, чтобы добиться от машины управляемости, устойчивости, может не хватить для безопасного прохождения поворота.

Потеря управляемости машины на стадии прохождения поворота может вызвать растерянность даже у опытных водителей. И это может повлечь за собой созданию дополнительных грубых ошибок, например, ненужное торможение с блокировкой всех колес.

И самое главное, управляйте автомобилем безопасно, удачи на дорогах!

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.






1 комментарий Как управлять автомобилем в нестандартной ситуации

Страница 1 из 11
Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню сайта:

Недавно смотрели:


Немного рекламы:

Информация

Бесплатный анализ сайта Яндекс.Метрика

46 запросов за 1,293 секунд.